ADPASS рекомендует материал к прочтению
Onpoint
31.03.2025, 10:28

Как digital-инструменты меняют фарммаркетинг: подборка реальных кейсов от Onpoint

Фармацевтический маркетинг развивается, но публичные кейсы в этой сфере — редкость из-за сложных процессов согласования. Мы в Onpoint, совместно с клиентами, реализовали проекты, которые доказали свою эффективность. В подборке — реальные примеры: как AI помогает врачам быстрее получать нужную информацию, какие digital-решения повышают вовлеченность, а также какие форматы контента действительно работают в фарме.

Фармацевтический маркетинг становится все более технологичным: компании внедряют персонализацию, используют AI-решения, развивают CRM-коммуникации и тестируют новые digital-форматы. Однако публичные кейсы в этой сфере — редкость: процесс согласования таких проектов может занимать месяцы.

Мы в Onpoint подготовили подборку реальных маркетинговых кейсов, которые уже доказали свою эффективность. В этих проектах мы применяли AI, сегментированные коммуникации, видеоконтент, персонализированные стратегии и нестандартные digital-решения, чтобы сделать взаимодействие фармкомпаний с врачами более эффективным.

Отдельного внимания заслуживает кейс с искусственным интеллектом. Мы показали, как AI-решения помогают врачам получать нужную информацию быстрее, влияют на их поведение и повышают вовлеченность.


Ознакомиться с кейсами можно по ссылке.

Вам понравится

Programmatica.com
12.11.2025
Щи Продакшен
11.11.2025
Media Bay
10.11.2025