Кейс: Как мы провели клиента в шорт-лист Forbes «30 до 30»
Так было и в случае Михаила Крапивного, который в 2023 году вошел в список Forbes в категории «Наука и технологии». Его успех — результат системной работы The Mellows с личным брендом и медиа в течение нескольких лет.
Какие шаги привели к этому?
-
Разработка PR-стратегии, которая усилила профессиональный образ и экспертность предпринимателя.
-
Публикации в ведущих деловых и отраслевых СМИ, привлекшие дополнительное внимание к его достижениям.
-
Выстроенная качественная коммуникация с оргкомитетом рейтинга.
Участие в списке Forbes открыло новые возможности: Михаила заметили продюсеры стримингового сервиса Okko, которые пригласили его в документальный мини-сериал «Деньги Будущего» на платформе с регулярной аудиторией 3,8 миллионов человек.
Этот кейс — пример того, как грамотно выстроенная работа с репутацией помогает занять заметное место в информационном поле и открыть новые профессиональные перспективы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана