«Газета.Ru» признана маркой №1 в России среди интернет-СМИ
14 декабря 2024 году состоялась церемония вручения Ежегодной национальной премии «МАРКА №1 вРОССИИ». В номинации «Интернет-СМИ» лауреатом стала «Газета.Ru» (входит вRambler&Co).
Быть «народным» изданием — значит отвечать потребностям современного читателя. В 2024 году мы значительно увеличили аудиторию в соцсетях, стали ещё больше использовать в работе редакции искусственный интеллект, создавали интересные спецпроекты, находящие отклик у читателей. Спасибо за доверие и за высокую оценку нашей работы. Мы будем и дальше выпускать актуальный и качественный контент, развивая новые форматы и используя новые технологии.
Ирина СиговаГлавный редактор «Газеты.Ru»
«Газета.Ru» – одно из двух первых СМИ Рунета (выходит с 1999 года) и наиболее авторитетных онлайн-медиа России — входит в топ-3 самых цитируемых интернет-ресурсов (по данным «Медиалогии», 2024). «Газета.Ru» сочетает стандарты классической объективной журналистики с digital-подходом. Сайт издания представляет читателям разнообразный контент: от актуальной картины дня и прогнозов политологов до эксклюзивных интервью со звездами и спортивных обзоров. В Telegram-канале «Газета.Ru» — ежедневные дайджесты, авторские форматы, эмоции и мультиплатформенный подход к новостям. Канал ведётся как самостоятельное медиа и не зависит от контента на сайте. Отдельная SMM-редакция подбирает инфоповоды, создает тексты и медиа, чтобы сформировать картину дня.
«МАРКА №1 В РОССИИ» — это система оценки и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян на потребительском рынке товаров и услуг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана