Regle: дизайн-система и нейминг для косметических и уходовых средств
Клиент: «Сладкая жизнь».
Индустрия: косметические и уходовые средства.
Контекст: компания «Сладкая жизнь» запустила собственный бренд косметических и уходовых средств.
Задача: создать самостоятельный бренд косметических продуктов, способный масштабироваться на широкий ассортимент. Необходимо было разработать современный и минималистичный бренд, который также будет отвечать трендам потребления и выделяться на полке.
Что мы сделали: создали название для бренда и дизайн-систему для всех SKU бренда.
Как решили задачу: разработанное название Regle образовано от французского слова, которое означает «правило, закономерность». В уходе за кожей важно следовать правилам и применять их регулярно. Это также выражается в дизайне в виде четких и понятных инструкций для ежедневного ухода.
Дизайн упаковки подчеркивает функциональные преимущества продукции, а также создает ощущение чистоты и свежести.Благодаря лаконичному и стильному дизайну, продукт привлекает внимание своей натуральностью и минимализмом. Визуальные элементы упаковки создают ассоциации с природной чистотой и свежестью, что отвечает запросам целевой аудитории, которая ценит качество и заботится о своем здоровье.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана