Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Это российский аналог Trello идеально подойдёт как для небольших, так и для крупных компаний. WEEK объединяет все основные инструменты в одном месте: задачи, базу знаний, CRM и аналитику, делая управление командой простым и интуитивным.
Плюсы:
Удобство управлять задачами в календарях, Канбан-досках и диаграммах Ганта.
Возможность создать корпоративную библиотеку с важными файлами и документами.
Получение данных о загруженности и эффективности сотрудников.
Интеграция со всеми популярными инструментами, такими как Miro, Figma и Google Drive.
Недостатки:
Мобильные приложения иногда отстают в функционале.
Иногда может тормозить, но быстро.
Для тех, кто ценит простоту, YouGile предложит невероятно логичный интерфейс. Этот сервис идеально подходит для крупных команд и решает задачи операционного менеджмента. Удобный чат, гибкие настройки и возможность использовать бесплатно для маленьких команд.
Плюсы:
Легкий принцип внедрения без дополнительного обучения.
Чат в формате мессенджера с эмодзи.
Недостатки:
Нет возможности интеграции с облачными хранилищами.
Если ваша команда творческая, Asana станет вашим лучшим выбором. Этот инструмент поможет вам управлять задачами, автоматизировать рабочие процессы и эффективно согласовывать планы. Но работать с ним лучше в англоязычной среде.
Плюсы:
Пользовательский интерфейс и функционал, позволяющие легко управлять задачами- Планирование в календаре или расписании.
Отчёты с удобной сортировкой по приоритетам.
Недостатки:
Не подходит для большого количества проектов.
Отсутствует иерархия сотрудников.
Ищете возможности масштабирования? Ontonet поможет вам адаптировать рабочее пространство под любые нужды. Он хорошо подходит для формирования командной информации.
Плюсы:
Создание схем. Есть ряд шаблонов для создания диаграмм, описания процессов и структур, например, шаблон организационной схемы сайта.
Недостатки:
Для стандартной канбан-доски не подойдет.
Нет возможности загрузки файлов.
Для крупных бизнесов Yandex Tracker предлагает выгодные тарифы и полный набор функций для управления задачами и проектами. Почему бы не попробовать?
Плюсы:
Неограниченный объем облачного хранилища.
Тарифы становятся более выгодными при увеличении числа сотрудников- Понятный и логичный интерфейс.
Недостатки:
После создания новой карточки нужно обновлять страницу.
Позвольте диджитализации сделать ваши дни более управляемыми и продуктивными.
Как создать программу лояльности с геймификацией для интернет-магазина, ритейлера, производителя? Разбираем механики и приемы на примере Snaq Fabriq: как запустить чат-бота и Mini App в Telegram, чтобы достичь маркетинговых целей.
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Российская клиника EUROKAPPA clinic внедрила систему речевой аналитики на базе искусственного интеллекта для повышения качества клиентского сервиса и сократила жалобы на обслуживание на 66%. Внедренная технология анализирует диалоги сотрудников с клиентом, выявляя нарушения на основе существующих медицинских кейсов.
Руководитель ChatLabs Владислав Деханд рассказывает, как запустить Mini App для продаж в мягких нишах: психология, фитнес, онлайн-образование и репетиторство, здоровое питание, коучинг, дистанционные курсы, личностное развитие, бьюти-сфера.