ADPASS рекомендует материал к прочтению
Wainbrand Partners
10.12.2024, 11:26

Как организовать эффективную работу в команде: подборка сервисов

В условиях, когда многие компании уже давно отказались от традиционных офисов, а дистанционная работа становится нормой, важность удобных диджитал-инструментов только возросла. Wainbrand Partners собрали для вас подборку сервисов, на которые стоит обратить внимание для эффективной и удобной работы. Готовы? Поехали!

1. WEEK

Это российский аналог Trello идеально подойдёт как для небольших, так и для крупных компаний. WEEK объединяет все основные инструменты в одном месте: задачи, базу знаний, CRM и аналитику, делая управление командой простым и интуитивным.

Плюсы:

  • Удобство управлять задачами в календарях, Канбан-досках и диаграммах Ганта.

  • Возможность создать корпоративную библиотеку с важными файлами и документами.

  • Получение данных о загруженности и эффективности сотрудников.

  • Интеграция со всеми популярными инструментами, такими как Miro, Figma и Google Drive.

Недостатки:

  • Мобильные приложения иногда отстают в функционале.

  • Иногда может тормозить, но быстро.

2. YouGile

Для тех, кто ценит простоту, YouGile предложит невероятно логичный интерфейс. Этот сервис идеально подходит для крупных команд и решает задачи операционного менеджмента. Удобный чат, гибкие настройки и возможность использовать бесплатно для маленьких команд.

Плюсы:

  • Легкий принцип внедрения без дополнительного обучения.

  • Чат в формате мессенджера с эмодзи.

Недостатки:

  • Нет возможности интеграции с облачными хранилищами.

3. Asana

Если ваша команда творческая, Asana станет вашим лучшим выбором. Этот инструмент поможет вам управлять задачами, автоматизировать рабочие процессы и эффективно согласовывать планы. Но работать с ним лучше в англоязычной среде.

Плюсы:

  • Пользовательский интерфейс и функционал, позволяющие легко управлять задачами- Планирование в календаре или расписании.

  • Отчёты с удобной сортировкой по приоритетам.

Недостатки:

  • Не подходит для большого количества проектов.

  • Отсутствует иерархия сотрудников.

4. Ontonet

Ищете возможности масштабирования? Ontonet поможет вам адаптировать рабочее пространство под любые нужды. Он хорошо подходит для формирования командной информации.

Плюсы:

  • Создание схем. Есть ряд шаблонов для создания диаграмм, описания процессов и структур, например, шаблон организационной схемы сайта.

Недостатки:

  • Для стандартной канбан-доски не подойдет.

  • Нет возможности загрузки файлов.

5. Яндекс Трекер

Для крупных бизнесов Yandex Tracker предлагает выгодные тарифы и полный набор функций для управления задачами и проектами. Почему бы не попробовать?

Плюсы:

  • Неограниченный объем облачного хранилища.

  • Тарифы становятся более выгодными при увеличении числа сотрудников- Понятный и логичный интерфейс.

Недостатки:

  • После создания новой карточки нужно обновлять страницу.

Позвольте диджитализации сделать ваши дни более управляемыми и продуктивными.

Вам понравится

ChatLabs
11.11.2025
Appbooster
06.11.2025
EUROKAPPA
06.11.2025
ChatLabs
04.11.2025