Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Для эфира телеканала были созданы анимационный образовательный мини-сериал и коммерческие ролики, которые шли сразу после серий и наглядно показывали, как можно избежать финансовых проблем, воспользовавшись услугами «Банка ПСБ». В качестве героев были использованы существующие персонажи анимационного сериала 2×2 «ЮРфакт».
На лендинге проекта был запущен интерактивный курс по финансовой грамотности «Зайчатки разума». Курс состоял из трёх уроков, представленных в виде увлекательных игр.
Каждая игра предоставляла пользователям возможность освоить важные финансовые навыки: как правильно хранить деньги, как распознавать мошеннические схемы в интернете и как выявлять потенциальные риски в договоре. По завершении курса пользователи получали диплом от 2×2 и «Банка ПСБ».
Курс был дополнен эфирными видеороликами и пасхалками с участием зайцев, которые были интегрированы в лендинг, что увеличивало вовлеченность пользователей.
Проект активно продвигался через три ключевых канала:
Эфир телеканала 2×2 — редакционные материалы и рекламные ролики.
Сайт телеканала 2х2tv.ru — медийная реклама с ссылкой на спецпроект.
Официальные соцсети телеканала 2×2 — анонсы и публикации.
Основная задача заключалась в создании запоминающегося и интерактивного контента, способного эффективно донести ключевые принципы финансовой грамотности до молодых людей. Мы стремились создать уникальный опыт, который не только познакомит аудиторию с банковскими продуктами, но и поможет развить их навыки в управлении личными финансами. В понятной для наших зрителей дерзкой манере мы рассказали о том, какие базовые правила финансовой грамотности необходимо знать, чтобы умело распоряжаться своими деньгами.
Дмитрий ЛимарьДиректор телеканала 2×2
В основе сильного брендированного контента всегда лежит неповторимая креативная идея. Она помогает подчеркнуть индивидуальность бренда и выигрышно интегрировать в контекст, который близок и интересен аудитории. Так, вместе с коллегами мы придумали проект «Зайчатки разума», где брендированный контент в эфире и в digital — это единая история, одновременно развлекательная, обучающая и интерактивная. Благодаря такому подходу и дружелюбному ToV мы смогли вызвать позитивные эмоции у пользователей и решить маркетинговые задачи бренда.
Светлана ДорогоноваРуководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, ТВ-3, «Суббота!», ГПМ Реклама
Телеканал 2×2 имеет уникальную молодежную аудиторию, достучаться до которой можно только говоря на их языке. Поэтому было принято решение использовать анимационных персонажей, на примере которых мы показали проблемы, с которыми можно столкнуться, если не владеть базовыми инструментами финансовой грамотности. К редакционным креативам мы добавили коммерческую «пристежку» банка в том же стиле. А чтобы кампания имела единое визуальное решение во всех медиаканалах, диджитальную часть сделали с отсылками к телевизионному эфиру, с тем же героем.
Ярослава ЖардецкаяCтарший менеджер по спонсорским и специальным проектам группы компаний «Игроник»
Информации о финансовой грамотности в последнее время стало с избытком. В большинстве случаев она разрозненна и отрывочна. Поставив задачей прорваться сквозь общий шум информационного поля, донести действительно важные азы, а не сыграть на трендовом словосочетании, мы считаем, что мини-сериал — небольшая, приближенная к жизни история с существующими, уже полюбившимися героями, которым доверяет зритель, — это отличный прием.Интегрированные в ролик пасхалки позволили нам почувствовать самый живой отклик и понять, что знания, которыми мы хотели поделиться, нашли свою аудиторию. В целом, мы в Банке ПСБ, современном и максимально цифровизированном, всегда открыты новому и с удовольствием интегрируемся в креативные и творческие проекты. Именно таким получились «Зайчатки разума».
Константин КозловНачальник отдела медиапродвижения «Банка ПСБ»
Количество участников курса: 1 тыс. 040.
Просмотры лендинга: 286 тыс. 386.
Посетители лендинга: 47 тыс. 835.
Digital reach 619k.
Станислав Лахман — начальник отдела дизайна,
Константин Козлов — начальник отдела медиапродвижения.
Надежда Туровская — директор по спонсорским и специальным проектам.
Ярослава Жардецкая — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам.
Аниматор: Петр Гордиенко.
Генеральный директор: Дмитрий Лимарь.
Руководитель спонсорских проектов: Мария Карпухина.
Менеджер спонсорских проектов: Евгения Берлизева.
Копирайт: Сергей Трафедлюк.
Диджитал-директор: Татьяна Быкова.
Руководитель диджитал проектов: Эльмира Любаева.
Диджитал-менеджер: Екатерина Колесникова.
Промо-директор: Андрей Сурков.
Арт-директор: Наталья Щегольскова.
Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Соловова.
Фулл-стак разработчик: Матвей Радыков.
Дизайнер: Анастасия Скрипникова.
Руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Светлана Дорогонова.
Менеджер отдела продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Синицина Александра.
Менеджер по реализации спец проектов «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Пушкарева Анастасия.
Руководитель группы диджитал спецпроектов «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!»: Немирович Дарья.
Источник: Sostav.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.