Кейс LG ULTRAGEAR: кампания с участием 480 инфлюенсеров и ростом CTR на 160%
Цели кампании и стратегия
Основной целью кампании было повысить осведомленность о новых мониторах LG UltraGear среди геймеров и любителей техники. Клиентом был установлен KPI с показателем CTR (кликабельности) не ниже 0.6%.Исследования показали, что 63% онлайн-покупок связаны с электроникой и технологиями, что подтвердило важность таргетирования на аудиторию, заинтересованную в технопродуктах.
Как это было реализовано
Кампания была размещена наTwitch, где более 480 популярных стримеров показали мониторы LG в своих игровых сессиях. Основные шаги:
1. Креатив: Использование формата Overlay 15% позволило интегрировать рекламу бренда в контент инфлюенсеров «бесшовно». Зрители видели рекламу не прерывая просмотр трансляции и реагировали на ключевые сообщения бренда.
Посмотреть, как выглядит креатив, который встроен непосредственно в контент инфлюенсера, можно по ссылке.
2. Сегментация аудитории: Ключевым фактором успеха было точное достижение нужной аудитории. Мы отобрали 260 специфических сегментов. Это позволило точно настроить кампанию для привлечения зрителей, наиболее заинтересованных в продуктах LG UltraGear — геймеров и техно-любителей, которые были не просто пассивными зрителями, а активными потребителями, увлечёнными новейшими игровыми технологиями.
В Аплифай мы стремимся быть настоящими партнерами для наших инфлюенсеров в процессе создания контента. Мы поддерживаем близкие отношения с креаторами, проводим опросы аудитории и систематические оценки, что помогает нам глубже понять их аудиторию. Это даёт нам возможность выбиратьподходящих инфлюенсеров для конкретных кампаний.
Мауро ЖункейраМенеджер по работе с инфлюенсерами Аплифай в Латинской Америке
В Аплифай доступно более 260 сегментов аудитории инфлюенсеров
3. ML-Оптимизация метрик: Данные о совершенных реакции аудитории использовались для улучшения кампании в режиме реального времени, что помогло повысить эффективность кампании.
Результаты
Общее количество уникальных просмотров: 1,321,830CTR: 0.96%, что превысило запланированный показатель на 60%
Прямо в ходе кампании мы провели опрос среди зрителей инфлюенсеров, в котором приняло участие 2700 респондентов. Ответы показали, на какие характеристики покупатели обращают внимание при выборе монитора и частоту покупки. 25% респондентовуказали LG UltraGear как свою основную марку для игровых мониторов.
Эти данные помогли бренду скорректировать последующую коммуникационную стратегию продвижения продукта.
Теперь блогеры доступны для закупки через медиабаинг. Охватывайте Gen-Z и Gen-Y аудиторию 4000 инфлюенсеров на Youtube и Twitch в России с помощью привычного программатик-подхода.
Напишите нам, и мы расскажем про другие идеи, форматы и цены.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана