Снова в топах, советах жюри, весёлых поездках и на спорте
Beetl на первых строчках EVENT / MICE INDEX 2024
В сентябре AdIndex опубликовал результаты федерального рейтинга организаторов мероприятий. Среди 67 агентств мы заняли:
-
1 место по оборотам многопрофильных агентств;
-
2 место в интегральном рейтинге агентств;
-
3 место по опыту сотрудничества с клиентами;
-
4 место по известности агентств;
-
6 место по качеству оказываемого сервиса.
Президент Beetl Лариса Фортуна вошла в XXV рейтинг топ-1000 российских менеджеров
«Лучшие выбирают лучших» — Ассоциация менеджеров мыслит только так. Лариса Фортуна уже третий год среди них, входит в топ-250 высших руководителей.
Профессиональная репутация — наше всё! Мы вновь на страницах газеты «Коммерсантъ».
Александр Добря — в жюри
Креативный директор Beetl, Александр Добря, вошёл в состав жюри Perspectum 2024 — индустриального конкурса, который оценивает тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики.
В феврале 2025 узнаем победителей, а пока радуемся дополнительным очкам в зачёте ключевых игроков рынка.
Beetlenciaga в шорт-листе Red Apple
Эксклюзивный «мерч для тех, кто и без брендов крут» не только повысил лояльность клиентов, но и принёс агентству Beetl шорт-лист на фестивале Red Apple 2024.
Из рекордных 865 заявок в список вошли 340 участников. Могли ли очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM и дождевик «Не мороси» мечтать о такой популярности? Вряд ли. Но жюри из 35 стран мира дали им «короткий» билет в креативное признание.
Beetl вошёл в топ-10 компаний в рейтинге event-услуг 2024
Ноябрь не «подкачал»: РАМУ, REMA и НАОМ опубликовали результаты National Event Services Rating 2024. В список лучших в сфере проведения и продвижения мероприятий вошли 50 агентств.
Мы заняли 8 место. Комиссия брала в расчёт достижения компаний за 2023 год и оценивала по блокам Бизнес и Экспертиза. Даём, могём, конкурируем. Дальше — выше!
Александра Коренных и Андрей Князьков вошли в жюри XX Международного студенческого фестиваля «Созвездие Юлы»
Фестиваль посвятили 80-летию МосГУ. Цель — дать студентам стимул развивать творческие способности и получать практические навыки в рекламе.
Именной диплом и статуэтка перешли в руки победителей 27–29 ноября, а мы поздравили Андрея и Александру с новым профессиональным достижением.
Департамент Indoor покорил Эльбрус
Коллегам не хватало снега и приключений — они нашли решение. Поехали на Кавказ, а там: поход к альплагерю Уллу-Тау, озеро Гижгит с его опасными водами, подъём на гору Чегет, отдых в бане El Par и путь в долину нарзанов на лошадях.
В день вылета отряд осуществил подъём на Эльбрус — коллеги взобрались на высоту 4500 метров и чуть не опоздали на свой рейс. Душа просила остаться среди белоснежного и прекрасного, но бэклог шептал, что пора вернуться к работе.
Невероятные виды, экстремальные ощущения, разделение ярких эмоций с единомышленниками — если не это источник мотивации, то что?
Спортивные будни битловцев
В октябре прошёл последний Московский Марафон 24-го года. Наша команда не оббежала его стороной.
Михаил Митрошкин, директор по развитию бизнеса в Beetl, завершил беговой сезон дистанцией 42,2 километра. Не осталась в стороне и digital-менеджер Ирина Панина, которая преодолела свои первые 10 километров и стала вдохновением для коллег и самой себя.
Легендарный «больше-не-с-пиццей-в-офисе» Хэллоуин
«Быть частью Beetl» переводится как «Относиться к конкурсу костюмов и музыкальному бинго не менее серьёзно, чем к рабочим задачам». Анонимное голосование и бланк ответов определили победителей индивидуальных раундов.
Каждый получил фирменный мерч: спортивный костюм, худи или дождевик «Не мороси». Командная победа подарила участникам дополнительный выходной.
Нота красивая, так что переходим к дословному фидбеку от коллег:
-
Классно, интересно, музыкально. Хочется повторить!
-
Всё понравилось, как и всегда.
-
Понравилась атмосфера и формат мероприятия. Всё компактно, чётко и по делу.
-
Понравилось ВСЁ!
Официально заявляем: «Краткость и одобрение — путь к сердцу пиарщика».
На этом команда Beetl отправляется за новыми впечатлениями и достижениями. До встречи через 3 месяца в новой статье или нашем Телеграм-канале!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современной розничной торговле невозможно выстроить результативную систему сбыта, базируясь исключительно на стандартизированных правилах размещения товаров. Даже внутри одной федеральной сети покупательское поведение в различных регионах демонстрирует значительные отличия, и идентичная схема выкладки далеко не всегда обеспечивает одинаковую результативность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана