EXEED продолжает путь премиального построения бренда, представив EXEED RX в «Москва-Сити»
За последнюю пару лет на российском рынке появилось более 60 китайских автомобильных марок. Согласно исследованию IKS, китайские автомобили занимают второе место почти во всех категориях. Однако многие покупатели сталкиваются с проблемой выбора из-за большого числа незнакомых брендов. В таких условиях важнейшей задачей для бренда становится необходимость запомниться целевой аудитории, завоевать ее доверие.
EXEED — автомобильный бренд, который выстраивает знание через имиджевую коммуникацию, нацеленную на аудиторию с высокими доходами. Использование технологичных форматов позволяет марке завоевывать внимание владельцев ушедших с российского рынка европейских брендов.
Целью рекламной кампании было показать красоту и инновационность кросс-купе EXEED RX, слоган которого — «Искусство технологий». Размещение в «Москва-Сити» с использованием видео на 3D-кубе идеально соответствовало этим требованиям.
Концепция и графика произведены бюро «Светоформа».
EXEED RX — автомобиль, обладающий изысканным дизайном, передовыми технологиями и современными системами безопасности. Философия бренда EXEED — всегда стремиться к большему, и реклама с 3D-эффектом демонстрирует это стремление! Мы раскрываем ценность наших автомобилей, выходя за рамки стандартного подхода к коммуникации.
Анастасия ПавленкоМаркетинг-директор EXEED
Наше агентство накопило значительный опыт работы в автомобильной категории, включая взаимодействие с премиальными брендами. В последнее время рынок изменился, и привычные пути покупки тоже. Ключевыми становятся позиционирование и построение знания о бренде. EXEED в очередной раз продемонстрировал свою приверженность прогрессивным технологиям и искусству: в октябре бренд с моделью EXEED RX поддерживал ярмарку современного искусства Cosmoscow, а в ноябре EXEED вышел с яркой и футуристичной 3D-рекламой на кубе в «Москва-Сити». Размещение в центре деловой жизни страны является еще одним шагом к установлению контакта с высокодоходной аудиторией и помогает бренду подчеркнуть премиальное позиционирование.
Марина ТроньГенеральный директор IKS (by Okkam)
Команда клиента
-
Анастасия Павленко, директор по маркетингу EXEED.
-
Габриэлла Углава, руководитель группы бренд-коммуникаций EXEED.
-
Анна Желтова, руководитель группы по рекламной коммуникации EXEED.
Команда IKS (by Okkam)
-
Яна Раскладка, управляющий директор отдела медиапланирования.
-
Алексей Копошилко, директор клиентской группы по планированию СМИ.
-
Евгений Кошкин, руководитель группы по планированию и размещению рекламы в СМИ.
Команда бюро «Светоформа»
-
Евгений Зор, арт-директор.
-
Павел Анисимов, супервайзер.
-
Александр Погодин, оператор.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана