Запуск сертификации специалистов по Telegram Ads: зачем это рынку
Почему сертификация важна
Сертификат, подтверждающий компетенции, — важный документ не только в маркетинге, но и в любой сфере. Он вызывает доверие клиентов, повышает шанс на сотрудничество с крупными заказчиками и дает конкурентное преимущество. Мы хотим создать сообщество профессионалов, которые глубоко понимают и эффективно используют возможности Telegram Ads для достижения бизнес-целей. Чем больше квалифицированных специалистов на рынке, тем выше будут результаты.
Поскольку Magnetto.pro сотрудничает с Telegram Ads с момента появления платформы, мы глубоко погружены в продукт, имеем огромный опыт работы с ним и активно общаемся с командой. Мы первыми запустили рекламу в Telegram и стремимся поддерживать высокий стандарт квалификации среди сертифицированных специалистов. А значит, если у компании или таргетолога есть официальный документ от ведущего селлера Telegram Ads, то их профессиональный статус повышается.
Итак, сертификация по Telegram Ads:
-
Подтверждает умения и навыки.
-
Приносит больше клиентов или заказов.
-
Дает возможность работать с крупными брендами.
-
Отвечает важным требованиям тендеров.
-
Позволяет быстрее получать результаты.
Сертификация по платформам и сервисам
Сертификация рано или поздно появляется у всех площадок, где можно размещать рекламу. А еще компетенции специалистов подтверждают различные маркетинговые сервисы. Чем больше у специалиста сертификатов по работе с рекламными и аналитическими платформами, тем больше он ценится на рынке. С таким таргетологом хотят работать и крупные бренды, и агентства.
Обычно сертификат может получить как специалист, так и целая компания. Зачастую подтвержденная квалификации открывает доступ не только к интересному партнерству, но и к возможностями первыми тестировать новые продукты или вступать в профессиональное коммьюнити.
Платформа омниакального маркетинга Calltouch выдает профессиональную аккредитацию сотрудникам, которые демонстрируют знания в сквозной аналитике и коллтрекинге. Умея работать с этим сервисом, специалисты могут привлекать больше трафика, конвертировать лиды в клиентов, приводить покупателей к повторным продажам и эффективно выстраивать маркетинговую стратегию.
У «Яндекса» есть программы сертификаций по большому количеству рекламных продуктов, подтверждающие компетенции в соответствующих областях. Чем больше сертификатов получает агентство или таргетолог, тем шире его навыки и возможности развивать бизнес клиентов. Полученный документ признает, что агентство или специалист — сертифицированный партнер по «Яндекс Рекламе». Поскольку рекламных площадок у «Яндекса» много, то и сертификаты можно получить по:
-
«Метрике»;
-
«Директу»;
-
«Маркету»;
-
«Бизнесу» и геоперфоманс-продуктам;
-
«ПромоСтраницам»;
-
медийной рекламе;
-
рекламе мобильных приложений;
А также сертификацию К50 для digital-специалистов.
80% правильных ответов — и вы аттестованы. Если набрать нужный процент не удастся, следующая попытка будет доступна через неделю, третья — через две недели, четвертая — через месяц. Квалификация действует год, затем ее нужно подтверждать повторно.
VK объединяет свои рекламные технологии, и теперь у них можно получить единый сертификат по «VK Рекламе». После подтверждения квалификации у специалиста появляется доступ к обучающим курсам, а также он может участвовать в программе развития «VK Таргетолог».
На год сертификат подтвердит компетенции таргетологов и агентств, а еще обозначит партнерство с «VK Рекламой». Аналогично «Яндексу», для получения квалификации нужно 80% правильных ответов, а каждая попытка в случае неудачного прохождения доступна через 15 дней.
Сертификация по Telegram Ads от Magnetto.pro
Способы оценить навыки владения рекламными инструментами у разных брендов схожие, но каждый нацелен на свою площадку, поэтому подходы и критерии качества могут отличаться.
Когда мы разрабатывали программу сертификации по Telegram Ads, мы оценивали потребности рынка и отталкивались от реального опыта работы с платформой. В создании материалов и тестов участвовали эксперты Magnetto.pro, которые ежедневно встречаются с разными задачами и проблемами по настройке рекламы. А методисты помогали описывать процессы, формулировать их в задания для сертификации и разбивать информацию на блоки для комплексной проверки знаний.
Например, в программе есть вопросы про настройку рекламных кампаний в Telegram, знание правил модерации и работу с различными типами посадочных страниц. Сертификация разбита на четыре основных блока:
-
Реклама в Telegram Ads. Создание, настройка, таргетинг и анализ рекламных кампаний. Здесь проверяются знания о том, какие есть особенности у рекламного кабинета, как настраивать аудиторию, какие бывают виды объявлений и как оптимизировать бюджеты.
-
Каналы. Акцент на работе с каналами как с посадочными страницами: процесс прохождения модерации, правила размещения и особенности контента.
-
Чат-боты. Оценка знаний, как создавать и интегрировать чат-боты для рекламы, как их настраивать и успешно проходить модерацию.
-
Внешние ссылки. Работа с внешними посадочными: правила создания страниц, прохождение модерации и требования к контенту.
Особое внимание мы уделили практическим навыкам, с помощью которых специалисты могут адаптировать стратегии для разных рекламных форматов и обеспечивать успешные кампании для своих клиентов.
Для подготовки к сертификации участникам будут доступны несколько полезных ресурсов. Можно использовать статьи и материалы из телеграм-канала Magnetto.pro, где мы регулярно освещаем актуальные темы по Telegram Ads. А, чтобы глубже изучить тему и получить необходимую практику, можно пройти наш специальный курс по Telegram Ads. Курс охватывает все ключевые аспекты сертификации: от настройки рекламных кампаний до работы с чат-ботами и внешними ссылками.
Также методисты разработали систему оценки. Вопросы в сертификации формировались по степени сложности и форматам. Можно встретить как простой вопрос по кабинету, так и кейс-вопрос, над которым нужно поразмыслить и провести вычисления. Сложный подсчет баллов необходим, чтобы объективно оценить уровень знаний специалистов.
На основе результатов тестирования и обратной связи наши эксперты продолжают создавать задания, которые совместно с методистом улучшаются и добавляются в общую базу. А также мы регулярно следим за обновлениями Telegram и в соответствии с ними корректируем вопросы и добавляем новые.
Рынок Telegram находится на стадии активного развития, и впереди нас ждут новые возможности и интересные изменения. Наша цель — делиться знаниями и адаптировать таргетологов к этим изменениям, в том числе за счет сертификации. Благодаря такой программе на рынке будет еще больше специалистов, которые действительно разбираются в Telegram Ads и знают, как принести клиентам качественные результаты.
Я хочу подчеркнуть важность сертификации по Telegram Ads в 2024 году. Работая в таких компаниях, как «Яндекс» и VK, я видел, как сертификация становится не просто формальностью, а настоящей вехой для специалистов и агентств, стремящихся занять лидирующие позиции на рынке. В условиях быстро меняющегося цифрового мира важно, чтобы у нас были квалифицированные специалисты, которые действительно понимают, как эффективно использовать платформу и достигать поставленных целей. Я уверен, что сертификация Telegram Ads станет важным шагом к созданию более качественной экосистемы в сфере цифровой рекламы.
Алексей ФединИсполнительный директор Magnetto.pro
Таким образом, сертификация помогает не только улучшить индивидуальные навыки таргетологов, но и способствует развитию Telegram как эффективного рекламного инструмента. Если вы хотите получить сертификат, подтверждающий ваши компетенции, ознакомиться с информацией подробнее можно по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Классика инфобиза: начинать с дешевого продукта, прогревать, потом продавать дорогой. А что если наоборот? Школы, которые стартуют сразу с premium-курсов, растут быстрее конкурентов, у них лояльнее аудитория и меньше головной боли с возвратами. Разбираемся, почему дорогой продукт может стать лучшим входным билетом в вашу школу и как это работает.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана