Быстрее, выше, сильнее: как правильно выбрать рекламную стратегию в сезон распродаж — лайфхаки от Getintent
Приближаются даты 11.11 — старт сезона распродаж «Всемирный день шоппинга», и далее 29 ноября — «черная пятница». Чтобы обогнать конкурентов и «снять все сливки», необходимо выстроить грамотную стратегию рекламной поддержки заранее.
Залог успеха рекламных кампаний в этот период базируется на трех принципах: широкий охват, акцент на горячий спрос и максимальная заметность.
Приближается заветная дата как для ритейлеров, так и для потребителей: 11.11 — старт сезона распродаж «Всемирный день шоппинга», и далее 29 ноября — «черная пятница». Количество покупок в эти даты растет с каждым годом, по разным данным, в акциях и распродажах принимают участие не менее 30%-40% покупателей. Причем проявлять повышенную потребительскую активность они начинают за неделю до распродаж, и рост продаж акционных товаров достигает более 100% в зависимости от категории. Очевидно, что конкуренция среди ритейлеров и брендов за горячий спрос в этот период сильно возрастает, поэтому необходимо выстроить грамотную стратегию рекламной поддержки заранее, чтобы «снять все сливки» перед стартом уже следующих «новогодних распродаж»!
Мы верим, что залог успеха рекламных кампаний в этот период базируется на трех принципах: широкий охват, акцент на горячий спрос и максимальная заметность.
На платформе Getintent есть полный набор инструментов, которые помогут проводить рекламные кампании в соответствии с этими принципами, чтобы получить максимальную конверсию в бизнес-результат!
Команда наших AdOps-специалистов подготовила для вас дайджест советов по размещению рекламных кампаний в сезон распродаж.
Широкий охват:
Запускайте рекламные кампании с использованием предиктивной оптимизации — это лучший инструмент для эффективной работы с широкой аудиторией! Предикторы — инструменты, которые анализируют параметры пользователя, паблишера и рекламодателя для различных целей. В платформе Getintent существует ряд предикторов: Click predictor, Viewability predictor, CPA predictor и предиктор досмотров. Для РК* в сезон распродаж используйте Click predictor для баннеров и предиктор досмотров для видео. На Click predictor (Target CPC)отводите около 70% объема, и заведомо закладывайте пересплитовку бюджета, если форматы с ограничениями не будут откручивать нужный объем.
Используйте охватную стратегию с повышенной ставкой: так больше шансов обогнать конкурентов и выкупить места с хорошей видимостью.
Для увеличения числа заинтересованной аудитории на сайте — подключайте стратегию Target CPC c максимизацией CTR: система будет искать пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются и кликнут по объявлению.
Расширяйте стандартное ограничение частоты показов: чем чаще пользователь увидит рекламное объявление, тем больше вероятность покупки.
При снижении открутки можно воспользоваться функцией «Тратить бюджет как можно быстрее» — функция поможет выкупить трафик на более узких настройках.**
Максимизируем заметность:
Устанавливайте цели по видимости при настройке РК: пользователь с большей вероятностью заметит рекламное объявление.
Используйте настройку позиции «Верхний экран»: верхняя часть экрана более заметна пользователям.
Достигайте максимальной заметности с помощью использования крупных форматов: например, Full-screen форматы — полноэкранная реклама, которая на устройстве пользователя занимает практически все пространство приложения/веб-сайта.
Используйте дополнительные стратегии: контекстный таргетинг с отдельной стратегией на любителей шопинга.
Дополнительно используйте целевые сегменты аудитории, которые привлекают «горячую аудиторию любителей скидков и распродаж», или же тех, кто уже демонстрирует горячие спрос с вашей категории товаров. Напомним, что наши сегменты всегда свежие и обновляются на платформе несколько раз в неделю! Вот примеры релевантных сегментов стандартной таксономии, которые вы можете подключить уже сейчас:
1. Aidata — «Aidata/Purchase» с пользователями с интересом к покупкам в целом.
2. Группа сегментов ГИД Даты из раздела «GPM DATA/Purchases OFD».Данные сегменты собираются исходя из данных крупных операторов ОФД (Платформа ОФД, 1ОФД, Такском, Ярус, Контур ОФД) и других партнеров ГИД Даты.
Для сезона распродаж лучше всего подойдут сегменты:
Black Friday and sales — Покупатели подарков в праздничные дни, чувствительные к скидкам.
Online shoppers — Онлайн поведение. Покупатели на различных интернет-сайтах.
Discount shoppers — Чеки со скидками, чеки со списаниями бонусов, баллов программы лояльности.
3. И хотим напомнить, что если вы не нашли подходящие для себя сегменты в стандартной таксономии, сейчас самое время заказать кастомные сегменты, максимально релевантные для вас! Обратитесь с этим к вашему sales-менеджеру или в support службу Getintent. Закладывайте на создание кастомного сегмента не менее недели.
Настраивайте рекламные кампании, следуя нашим рекомендациям, и учитывайте технические требования к креативам. Если столкнетесь с трудностями, не стесняйтесь обратиться к нашим техническим специалистам по адресу support@getintent.com — они всегда готовы помочь.
Мы уверены, что наши советы помогут получить максимальный результат, а если у вас есть интересные идеи по построению стратегии рекламной поддержки в этот сезон, будем рады обсудить их в комментариях!
*РК- рекламная кампания**Будьте внимательны: опция отключает равномерность расходования бюджета кампании и может привести к превышению бюджета.