ADPASS рекомендует материал к прочтению
Blacklight
29.10.2024, 17:15

«Плюс вайб»: как новая рекламная кампания hh.ru говорит с зумерами на их языке

Креативное агентство Blacklight разработало молодежную рекламную кампанию для тех, кто знает, зачем работает.

Как выстраивать коммуникацию с зумерами в рекламе? С чувством, с толком, с расстановкой. Недостаточно просто наполнить рекламу молодежным сленгом — скорее всего, это будет выглядеть неловко и неестественно. Важно говорить на языке аудитории не только формой, но и содержанием: попасть коммуникацией в ее ценности и боли.

Эти принципы легли в основу ролика, который Blacklight сняли в рамках кампании «Знаю, зачем работаю» для hh.ru, ведущего сервиса для поиска работы и персонала в России. Кампания ориентирована на молодых людей до 25 лет, которые только начинают свой карьерный путь.

Главной задачей было создать ролик, который донесет ключевую мысль кампании: поиск работы — это не самоцель, а шаг к конкретным возможностям. Например, заработку или знакомству с конкретной индустрией. Этот месседж отвечает ценностям молодых людей: для них важно не просто быть трудоустроенным, но и понимать, зачем они работают и чего хотят достичь. Работа становится лишь мостиком на пути к цели.

Чтобы усилить эмоциональную связь с аудиторией, в ролике используются отсылки к знакомым феноменам поп-культуры. Самые внимательные насчитают аж 6 пасхалок: например, надпись «Паша, верни стену» на стекле в конце ролика.

Ролик выделяется свежими визуальными приемами: эффект бесконечно отдаляющейся камеры отлично работает на удержание внимания зрителей. Отдельного внимания стоят качественные CG-решения: все элементы, через которые происходили переходы (дверной глазок, стена, коробка с обувью, аквариум с рыбками и так далее) были детально прорисованы с учетом законов физики и оптики, чтобы сделать графику максимально приближенной к реальности.

Разрабатывая рекламную кампанию для молодежи, нам с коллегами из hh.ru было важно играть на территории трушности, чтобы истории героев откликнулись и были понятны каждому. Ту самую настоящность и неидеальность можно проследить во всех деталях и материалах: и в художественном исполнении — интерьерах, и эмоциях героев, и сленге. Даже при разработке key visual и подходе к фото мы старались найти трушные решения — от формата селфи и нестандартных ракурсов до минимальной ретуши при работе с фото. На самом деле, было очень интересно находиться в поиске релевантных инсайтов и драйверов. При подготовке креатива мы часто вспоминали себя и свои первые шаги в карьере, а еще много общались с представителями ЦА. Запускали фокус-группы («зумер-патруль», как мы их называли), чтобы наблюдать за реакциями ребят, их откликами — и по итогу отбирать самые рабочие решения.

Виктория Черничкина
Руководитель продюсерской команды Blacklight

Креативная команда

hh.ru (клиент)

  • Директор по маркетингу: Евгения Григорьева.

  • Руководитель направления Бренд: Юлия Кузьмина.

  • Brand lead молодежного направления: Александра Мельникова.

  • Бренд-менеджер: Тимур Усманов.

  • Junior brand manager молодежного направления: Валерия Рыбакова.

Blacklight (креативный супервиз, продакшн)

  • Исполнительный директор: Мария Касьянова.

  • Креативный директор: Михаил Герасимов.

  • Арт-директор: Павел Балыкин.

  • Руководитель продюсерской команды: Виктория Черничкина.

  • Продюсер проекта: Дарья Жаркова.

BLUE STUDIO (продакшн)

  • Продюсеры: Дина Качуровская и Лина Березовская.

  • Аккаунт-директор: Ольга Такоева.

  • Режиссер-постановщик: Сергей Павлов.

  • Оператор-постановщик: Константин Руденко.

  • Второй режиссер: Анастасия Бармина.

  • Режиссер монтажа: Василий Мищенко.

  • Художник-постановщик: Ольга Радько.

  • Ассистент художника-постановщика: Екатерина Симония.

  • Стилист: Полина Пронина.

  • Мейк-ап: Яна Валькова.

  • Кастинг-директор: Екатерина Ястребова.

  • Гаффер: Ильдар Низаметдинов.

  • Фокус-пуллер: Денис Шаяхов.

  • Директор группы: Михаил Пудов.

Вам понравится

Giftery
22 часа назад
D Innovate Group
06.11.2025