«Плюс вайб»: как новая рекламная кампания hh.ru говорит с зумерами на их языке
Как выстраивать коммуникацию с зумерами в рекламе? С чувством, с толком, с расстановкой. Недостаточно просто наполнить рекламу молодежным сленгом — скорее всего, это будет выглядеть неловко и неестественно. Важно говорить на языке аудитории не только формой, но и содержанием: попасть коммуникацией в ее ценности и боли.
Эти принципы легли в основу ролика, который Blacklight сняли в рамках кампании «Знаю, зачем работаю» для hh.ru, ведущего сервиса для поиска работы и персонала в России. Кампания ориентирована на молодых людей до 25 лет, которые только начинают свой карьерный путь.
Главной задачей было создать ролик, который донесет ключевую мысль кампании: поиск работы — это не самоцель, а шаг к конкретным возможностям. Например, заработку или знакомству с конкретной индустрией. Этот месседж отвечает ценностям молодых людей: для них важно не просто быть трудоустроенным, но и понимать, зачем они работают и чего хотят достичь. Работа становится лишь мостиком на пути к цели.
Чтобы усилить эмоциональную связь с аудиторией, в ролике используются отсылки к знакомым феноменам поп-культуры. Самые внимательные насчитают аж 6 пасхалок: например, надпись «Паша, верни стену» на стекле в конце ролика.
Ролик выделяется свежими визуальными приемами: эффект бесконечно отдаляющейся камеры отлично работает на удержание внимания зрителей. Отдельного внимания стоят качественные CG-решения: все элементы, через которые происходили переходы (дверной глазок, стена, коробка с обувью, аквариум с рыбками и так далее) были детально прорисованы с учетом законов физики и оптики, чтобы сделать графику максимально приближенной к реальности.
Разрабатывая рекламную кампанию для молодежи, нам с коллегами из hh.ru было важно играть на территории трушности, чтобы истории героев откликнулись и были понятны каждому. Ту самую настоящность и неидеальность можно проследить во всех деталях и материалах: и в художественном исполнении — интерьерах, и эмоциях героев, и сленге. Даже при разработке key visual и подходе к фото мы старались найти трушные решения — от формата селфи и нестандартных ракурсов до минимальной ретуши при работе с фото. На самом деле, было очень интересно находиться в поиске релевантных инсайтов и драйверов. При подготовке креатива мы часто вспоминали себя и свои первые шаги в карьере, а еще много общались с представителями ЦА. Запускали фокус-группы («зумер-патруль», как мы их называли), чтобы наблюдать за реакциями ребят, их откликами — и по итогу отбирать самые рабочие решения.
Виктория ЧерничкинаРуководитель продюсерской команды Blacklight
Креативная команда
hh.ru (клиент)
-
Директор по маркетингу: Евгения Григорьева.
-
Руководитель направления Бренд: Юлия Кузьмина.
-
Brand lead молодежного направления: Александра Мельникова.
-
Бренд-менеджер: Тимур Усманов.
-
Junior brand manager молодежного направления: Валерия Рыбакова.
Blacklight (креативный супервиз, продакшн)
-
Исполнительный директор: Мария Касьянова.
-
Креативный директор: Михаил Герасимов.
-
Арт-директор: Павел Балыкин.
-
Руководитель продюсерской команды: Виктория Черничкина.
-
Продюсер проекта: Дарья Жаркова.
BLUE STUDIO (продакшн)
-
Продюсеры: Дина Качуровская и Лина Березовская.
-
Аккаунт-директор: Ольга Такоева.
-
Режиссер-постановщик: Сергей Павлов.
-
Оператор-постановщик: Константин Руденко.
-
Второй режиссер: Анастасия Бармина.
-
Режиссер монтажа: Василий Мищенко.
-
Художник-постановщик: Ольга Радько.
-
Ассистент художника-постановщика: Екатерина Симония.
-
Стилист: Полина Пронина.
-
Мейк-ап: Яна Валькова.
-
Кастинг-директор: Екатерина Ястребова.
-
Гаффер: Ильдар Низаметдинов.
-
Фокус-пуллер: Денис Шаяхов.
-
Директор группы: Михаил Пудов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана