ВкусВилл устраивает манго-фестиваль в шести городах
Фестиваль пройдет в Нижнем Новгороде, Тольятти, Казани, Челябинске, Екатеринбурге и Набережных Челнах. По улицам будет курсировать «манго-машина», а около магазинов «ВкусВилл», расположенных в перечисленных городах, команда бренда построит замки, состоящие полностью из манго. В замках гостей будет ждать манго, которое подарит взрослым и детям подарки. Также у всех будет возможность покрутить рулетку и выиграть призы.
Что касается «манго-машины», то у неё на крыше будет размещено гигантское манго, а корпус будет обклеен и стилизован под осенний фрукт. Машина будет курсировать по городу. На фоне неё каждый, кто увидит, сможет сфотографироваться.
Также в каждом магазине, участвующем в фестивале, пройдет дегустация манго, с 16:00 до 21:00.
Подобные активации и мероприятия помогают нам ближе познакомиться с покупателями, и, в свою очередь, познакомить их с нашими ценностями и продуктами поближе.
Диана НажметдиноваСпециалист по организации мероприятий ВкусВилл
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана