Цифровое агентство PPL Digital Gods представило платформу для застройщиков Mercury Listening
Главная задача платформы для застройщиков — увеличивать конверсию в сделки и снижать долю рекламных расходов. Главная задача для рекламных агентств — кратная оптимизация фонда оплаты труда. Платформа анализирует в единой системе рекламное размещение клиента и конкурентов на площадках, и на основе ИИ предлагает успешную стратегию размещения в моменте. Также платформа позволяет компаниям, работающим с жилой недвижимостью генерировать, редактировать и брендировать рекламные фиды на всех популярных площадках по продаже недвижимости в едином интерфейсе одним кликом.
Функционал программы широкий, помимо управления рекламной кампанией, платформа собирает воедино данные аналитики рекламных кабинетов пользователя и позволяет проводить сравнительный анализ по рынку жилой недвижимости в целом. Сервис обеспечивает синхронизацию с рекламными кабинетами в «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН», «Авито» и «Домклик».
С помощью Mercury Listening девелоперы и рекламные агентства смогут анализировать эффективность работы рекламных объявлений на популярных классифайдах и вносить необходимые корректировки. Модуль проверяет корректность заполнения фидов и предоставляет подробное описание каждого параметра, что позволит разобраться в системе даже человеку, плохо знакомому с системой фидов.
Аналитика рекламных кабинетов, предоставляемая платформой, позволит специалистам комплексно и быстро анализировать данные в разрезе всех или некоторых выбранных проектов, что помогает быстро находить аномалии и точки оптимизации. Модуль агрегирует данные рынка жилой недвижимости по всем регионам России, позволяя видеть как верхнеуровневые отчеты, так и проводить точечный конкурентный анализ по выбранным проектам. Аналитика позволяет выявить сильные и слабые стороны проектов пользователя и конкурентов, и подсказывает на чем сделать позитивные акценты в рекламе.
Для PPL Digital Gods крайне важно не только эффективно реализовывать клиентские запросы, связанные с классическими направлениями рекламы, но и давать клиенту современные инструменты для оптимизации его маркетинговых стратегий. Mercury Listening — первый из них. В текущем релизе мы рассказали, только о части из разрабатываемых модулей. Скоро мы представим сервис прогнозирования ставок и чат бот с аналитическим срезом по рекламной кампании, который поможет застройщикам получать максимум от размещений на популярных площадках.
Александра ОфицероваУправляющий партнер цифрового агентства PPL Digital Gods (входит в коммуникационную группу PPL)
Справка
Цифровое агентство PPL Digital Gods, возглавляемое Александрой Офицеровой, появилось на российском рекламном рынке в июне 2023 года, вступив в состав коммуникационной группы PPL. Агентство формирует новейшие рекламные модели для бизнеса. Эксперты команды создают рекламные стратегии на базе ИИ, моделируют продажи через рекламу, активно работают с GPT и нейросетью. Также агентство активно развивает ряд собственных маркетинговых продуктов, одним из которых стал Mercury Listening.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
В прошлый раз мы говорили о том, как прописать для нейросети кадрирование, стиль и движение внутри видео. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах: освещении и диалогах. А напоследок поделюсь несколькими шаблонами и примерами промптов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана