TWIGA CG организует бизнес-завтрак для промышленных компаний
Мероприятие будет посвящено обсуждению стратегических вопросов PR и GR в промышленном секторе. Эксперты PR-направления TWIGA поделятся практическими рекомендациями по эффективному управлению корпоративными коммуникациями, включая антикризисные стратегии и взаимодействие с государственными структурами, а также обсудят вопрос влияния первого лица компании на ее репутацию и бизнес-показатели.
Модератором бизнес-завтрака выступит управляющий директор агентства «Апрель», Всеволод Шеховцев. В рамках обсуждений, директор по развитию агентства М.И.Р. Айта Лузгина расскажет о том, что такое такое красные зоны в корпоративных коммуникациях, и выделит основные акценты в коммуникациях при работе с госсектором на федеральном и региональном уровнях.
Помимо этого, на мероприятии выступит директор по работе с клиентами TWIGA PR Владимир Нахатакян, который продемонстрирует, как экспертный имидж и репутация руководителя компании влияют на ее бизнес-показатели, а также объяснит, как правильно вести коммуникацию в информационном поле.
Место проведения бизнес-завтрака: ресторан «Сицилия», ул. Тимирязева, 28. Сбор гостей в 10:00. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана