Слушайте и запоминайте: Авиасейлс про креативную рекламу, спецпроекты с брендами, юмор и участие в Red Apple
Жюри фестиваля Елизавета Сидорская (Head of Ads Авиасейлс) и Артём Слободчиков (Head of Creative Production Авиасейлс) стали гостями подкаста «Маркетинг и реальность». Эксперты рассказали об участии в фестивале Red Apple, а также поделились, как создаются креативные спецпроекты, что лежит в основе рекламной политики Авиасейлс и как собрать команду креаторов.
В беседе с ведущим подкаста Александром Дяченко топ-менеджеры обсудили важность охватов проекта, развитие насмотренности и работу с клиентами, а ещё нашли золотую середину между креативом и рекламой и дали совет по поводу участия в Red Apple:
Обязательно участвуйте! Это вопрос насмотренности: можно показать свой кейс, получить критику — это суперкруто от людей из индустрии. Если правильно применить критику — это будет полезно. И смотрите на другие кейсы. Это классно — рассказать о себе, и посмотреть на других.
Елизавета СидорскаяHead of Ads Авиасейлс
До 20 сентября продолжается подача заявок на Московский международный фестиваль рекламы Red Apple. Не упустите последний шанс подать работу, ведь это возможность стать первым в индустрии и получить награду и признание на международном рынке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда может выпускать десятки и сотни видео-версий в неделю и при этом оставаться узнаваемой. Для этого нужна не магия и не бесконечный продакшн, а системный подход: библиотека бренд-сигналов, разметка ассетов, правила сборки, качество данных и дисциплина тестирования. В материале собраны практики, которые пережили реальный трафик и бюджеты, а не только презентации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана