Разработка айдентики для печенья Extra от DS1 branding
Задача и идея
Их гранола — это не просто завтрак, а богатый вкус и премиальные ингредиенты: кусочки шоколада, фрукты и орехи, которые любимы разновозрастной аудиторией. С задачей разработать новый имидж продукта, посвященный весенним праздникам, компания Kellog’s обратилась к DS1 branding.
Аналитика, исследование
По исследованиям: сезонные упаковки хоть и привлекают повышенное внимание покупателей в праздничное время, не всегда окупаются и полностью распродаются под конец ажиотажа.Поэтому с целью продления срока реализации печенья «Extra», DS1 branding предложили визуальную айдентику не прямо отсылающую к конкретному празднику, а выполненную в общей «весенней» стилистике. Такой основанный на аналитике ход позволяет сделать актуальной продукцию в течение всего весенне-летнего сезона.
Выполненные работы
-
Проведение анализа рынка и исследование характера бренда;
-
Разработка концепции сезонной упаковки и айдентики;
-
Организация предпечатной подготовки.
При разработке имиджа большое значение уделялось выбору цветков: традиционные праздничные как, например, мимоза и тюльпан — слишком примитивны и не вызывают у покупателей ощущения новизны и интереса. Командой DS1 branding был предложен вариант с распустившимся пионом: он дает ассоциацию потребителю с изысканностью и роскошью. Его пышные лепестки и яркие цвета создают ощущение праздника и торжественности, а редкое использование его изображения конкурентами позволяет «Extra» выделиться на полке.
Композицию дополняют блики желтого оттенка. Яркие точки притягивают взгляд покупателя и делают композицию более динамичной, придавая упаковке дополнительную изящность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана