«Лента добра» награждена премией «Апостол»
8 августа в московском пространстве Yauza Place прошла церемония награждения победителей премии «Апостол». Telegram-канал «Лента добра» от одного из самых виральных медиа страны «Ленты.ру» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) выиграл бронзу в категории Social media.
«Лента добра» — это Telegram-канал только с хорошими новостями. Он формирует безопасное пространство для тех пользователей, которые хотят отвлечься от негативных новостей. Одновременно с этим канал выполняет социальную функцию: сотрудничает с благотворительными приютами и зоозащитными организациями. В нём также публикуются забавные истории со счастливым концом, обучающие и познавательные ролики, подборки полезных карточек, интерактивы, UGC-контент и дайджесты.
Благодарю жюри премии «Апостол» за высокую оценку проекта, который в наше непростое время стал своеобразной отдушиной для более 80 тысяч благодарных и вовлечённых подписчиков. Они не дадут соврать, что «Лента добра» выполняет важную психологическую функцию — отвлекает от негатива и погружает в классное, безопасное и веселое пространство. Мы продолжаем двигаться в этом направлении, чтобы полезный и жизнеутверждающий контент помогал людям справляться со всеми трудностями.
Владимир ТодоровГлавный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co
«Апостол» — это первая премия для медиа и бренд-медиа, которую организуют «Лайфхакер», «Палиндром» и ЦРБК при поддержке
АКАР. Она проводится второй год подряд и помогает проявить себя как крупным
изданиям, так и нишевым. Всего в конкурсе 12 категорий, в трёх из которых
вручаются специальные призы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана