Фьюжн-проект STARK для группы компаний ОСТОВ
О клиенте
Группа компаний ОСТОВ — девелоперский холдинг, занимающийся реализацией проектов жилищного строительства, бизнес-центров и торговых центров, редевелопментом промышленного наследия с 2003 года.
О проекте
Жилой комплекс класса бизнес+ во Владивостоке в районе Вторая речка
Задача
Создать бренд, который будет транслироваться на весь город и отражать его локальные особенности.
Решение
Что вам приходит на ум, когда вы слышите про Владивосток? Именно этот вопрос привел нас к решению для проекта STARK. Мы задавали его прохожим, клиентам, жителям Владивостока и даже друг другу. Множество мнений сформировало решение: «Владивосток — это синтез культур».
Название родилось во время нашей командировки к клиенту во Владивосток. Чтобы помочь креативной команде проникнуться духом города, команда ГК «ОСТОВ» пригласила нас не просто на экскурсию, а на морскую прогулку. Там мы устроили совместный шторм, но не морской, а мозговой. Так пришло название STARK. Нейм вместил в себя несколько важных для проекта смыслов:
STARK
Во Владивостоке есть пролив имени мореплавателя Оскара Викторовича Старка, который являлся космополитом шведского происхождения. Старк отличился в русско-японской войне такими качествами, как храбрость, честность и благородство. Все эти ценности нам хотелось заложить в бренд проекта, а также внести важный для жителей исторический контекст
STARK
Второй смысл названия кроется в слове star (англ. звезда). Это отсылка к тому, что город приморский, а часто единственным верным компасом моряков являлась Полярная звезда, которая указывала им путь. Точно так STARK освещает путь к модернизации и глобализации города, так как финальная цель застройщика — не просто отстройка ЖК, а создание среды, улучшающей жизнь не только своих резидентов, а всех жителей города. Уже на начальных этапах всей команде было ясно, что проект привнесет яркий звездный свет в жизнь Владивостока.
Главная функция, которую выполняет бренд — создает связь:
-
между функцией и чувствами;
-
между западной культурой и восточной;
-
между пионами и розами;
-
между солнцем и луной;
-
между смелостью и сдержанностью.
Смысловой и визуальный фьюжн, который реализуется STARK, позволяет ему отразить локальные особенности окружающего культурного пространства. Проект объединяет в себе разные смыслы и идеи, но говорит об одном — мире, гармонии, традициях.
Миссия проекта и аудитория
Изменять территории и создавать новое пространство для жизни, которое трансформирует реальность не только внутри города, но и создает новые образы для других культур. В связи с этим целевой аудиторией проекта стали новые космополиты, которым важен столичный уровень бизнес-класса во Владивостоке.
Концепция фирменного стиля
Она основана на слиянии культур Востока и Запада. Владивосток — это город, где есть указатели сразу на нескольких языках: русском, китайском и английском. Мы отразили это и в бренде, и в дизайне.
Когда у креативной команды сформировалась концепция синтеза культур, начался графический поиск. Мы пришли к принципу, в котором происходит объединение символов традиционной русской и азиатской культуры и трансформация их в единую иллюстрацию. За основу системы орнамента взяли традиционные славянские и азиатские формы нанесения. Мы переработали локальные культурные коды в объекты примитивной формы, каждый из которых стал частью уникального орнамента Владивостока. Получившиеся объекты вписываются в квадрат, образуя блочную систему, которая рождает сетку, превращающую орнамент в иллюстрацию.
Логотип, являясь смысловым продолжением проекта, выполнен латинскими буквами и сочетает в себе начертание, свойственное традиционным кириллическим и азиатским шрифтам. Буква S спроектирована таким образом, что органично встраивается в разработанную символьную модель. В логотипе мы отразили новаторство, уникальность и яркость проекта. Такое решение позволяет органично вписывать фирменный стиль в любые креативные рамки.
Для проекта мы разработали яркую, запоминающуюся айдентику, которая также отражает уникальную идентичность города. В реализации фирменный стиль, который уже можно увидеть на улицах Владивостока, выглядит ярко и сочно, дополняя и украшая городской ландшафт.
Результат этой работы нас ошеломил. Мы приняли концепцию сразу, без правок. Мы очень ярко зашли во Владивостоке и, мне кажется, наши продажи успешны во многом благодаря нашему брендингу.
Любовь ДевяткинаДиректор по маркетингу ГК ОСТОВ
Команда проекта:
-
Наталия Преображенская, Виктория Панчишак — руководители проекта;
-
Виктория Метлихина — креативный директор;
-
Юлия Власюк — арт-директор;
-
Стас Окрух — основатель агентства;
-
Илья Бакулев — копирайтер.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана