Исследование стоимости креативных услуг: сбор заявок открыт!
Принять участие могут как локальные, так и ex-сетевые/локализованные компании. В анкете необходимо указать стоимость различных услуг, прайс на участие в тендере, средний срок разработки и количество вариантов креативной идеи, а также число итераций/доработок. Дедлайн подачи заявок — 16 августа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости — агентств, девелоперов, застройщиков — показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие стали приносить основной процент качественных обращений в 2025, будучи непопулярными у маркетологов.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана