Russ приобрела сочинского оператора наружной рекламы «Партия»
Компания «Партия» работает на сочинском рынке наружной рекламы с 2002 года. Рекламный инвентарь оператора включает в себя 110 рекламных конструкций различных форматов в самых популярных локациях Сочи, в том числе у железнодорожного и морского вокзалов, аэропорта, а также в поселке Красная Поляна. В перспективе часть инвентаря будет оцифрована. С данным приобретением доля Группы Russ на рынке наружной рекламы Сочи составит более 40%.
Наши конструкции встречают гостей главного российского курорта уже в аэропорту. С приобретением инвентаря компании «Партия» мы сможем охватить дополнительные районы Большого Сочи и предложить рекламодателям более разнообразную и разветвленную адресную программу. Мы планируем оцифровать часть приобретенного инвентаря и тем самым нарастим емкость местного рынка наружной рекламы, а значит и информацию о продвигаемых товарах и услугах увидят больше людей.
Александра СинявскаяДиректор Russ по продажам в регионах
Лучшее в блогах
Вам понравится
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана