SMEKAY: суббренды, логотипы, паттерны, как все это смекнуть
Качественный брендинг помогает установить долгосрочные отношения с клиентами, повысить лояльность к бренду и увеличить продажи. Кроме того, хорошо продуманный бренд может стать ключевым элементом маркетинговой стратегии компании. В целом, разработка айдентики и брендинга — это инвестиция в будущее бизнеса.
Именно это и сделала команда Be Brand People в своей работе над брендингом для нового клиента — центра нейротренингов SMEKAY. Этот центр, недавно появившийся на рынке, столкнулся с необходимостью разработать уникальный бренд, который не только выделит его среди конкурентов, но и поможет занять лидирующие позиции.
Главная задача клиента заключалась в выведении нового бренда нейротренингов на рынок, а задачей агентства было разработать архитектуру бренда, обеспечивающую его узнаваемость и конкурентоспособность.
Реализация
В мире, где понятие «нейротренинги» еще не имеет четкого определения, SMEKAY нуждался в брендинге, который бы не только выделял, но и объяснял, что с помощью нейротренингов человек может начать мыслить, а не действовать по заготовленному шаблону.
Выбор названия «SMEKAY» оказался вдохновляющим решением. Это слово, означающее способность быстро понимать и разбираться в ситуациях, идеально отражает суть нейротренингов. Команда Be Brand People создала целую экосистему суббрендов, каждый из которых говорит сам за себя: от SMEKAY People до SMEKAY Leader, каждый бренд представляет различные аспекты мышления и развития.
Так у команды получились: SMEKAY People — развитие мышления с помощью нейротренингов; SMEKAY-U — бренд персонального развития мышления; SMEKAY Mentor — нейротренинги для людей, обучающие развитию мышления; SMEKAY Leader — нейротренинги для тех, кто развивает бизнес.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов и занять свое место на рынке, SMEKAY требовались смелые дизайнерские и брендинговые решения. Для этого команда дизайнеров использовала яркий футуристичный стиль, который объединил идеи движения, мышления и мозговой активности.
Перед нашей командой стояла задача — наполнить каждый знак глубинной философией. Поэтому мы сфокусировались на создании уникальных и сложных образов, и уделили особое внимание подбору символов для каждого из суббрендов SMEKAY. Графические знаки обладают несколькими уровнями для восприятия.
Александр ПетровАрт-директор рекламного агентства Be Brand People
Логотип, своим видом напоминающий форму мозга человека, сразу отсылает нас к основной идее бренда — развитию мозга. Материнский логотип раскладывается, и появляются логотипы для суббрендов. Таким образом, создаётся целая бренд-система, где каждый суббренд обладает не только своей собственной идентичностью и логотипом, но и транслирует принадлежность к одной определённой группе. Например, в SMEKAY People в логотипе можно увидеть фигуру человека, а в SMEKAY-U — идентифицировать радужку глаза человека, что отвечает основной идее суббренда на персональное развитие.
Команда не забыла и про паттерн, который не только соответствует графике логотипов, но и выступает элементов дизайна в визуальной концепции для бренда. С помощью паттерна создаётся уникальный характер оформления контента.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана