ADPASS рекомендует материал к прочтению
Demis Group
25.06.2024, 19:24

Маркетинг, который работает за вас!

Узнайте, как создать и настроить маркетинговую систему, которая будет работать на вас 24/7. Digital-стратег компании Demis Group, Елена Королева выступит на большой онлайн-конференции от Roistat, где расскажет о digital-стратегии в подробностях.

На вебинаре «Как выстроить маркетинговую систему, которая работает на вас» вы узнаете, как сделать ваш маркетинг более структурированным и эффективным. Спикерами выступят директора по маркетингу и практикующие маркетологи с многолетним опытом.

  • Дата: 27 июня.

  • Время: 15:00 (мск).

  • Формат: онлайн.

  • Стоимость: бесплатно.

На вебинаре вы сможете узнать:

  • Почему маркетинг должен быть системным?

  • Какие инструменты можно использовать для автоматизации маркетинговых процессов?

  • Какие инструменты управления командой помогут вам достичь успеха?

  • Как выстроить эффективную маркетинговую систему?

Спикеры:

  • Ксения Михалко, директор по стратегии и маркетингу в Profitator, которая расскажет, что такое системный маркетинг и почему он важен;

  • Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком в сервисе eLama, который поделится знаниями о современных инструментах для автоматизации рутинных задач и организации работы команды;

  • Артём Цветков, директор по маркетингу «Нескучных финансов», который расскажет о необходимых инструментах управления командой на разных этапах работы;

  • Елена Королёва, digital-стратег компании Demis Group, которая даст практические советы по работе с командой и оценке эффективности маркетинговой системы.

Хотите узнать, как создать маркетинговую систему, которая будет работать на вас, а не против вас? Присоединяйтесь и получите конкретные инструменты и стратегии для улучшения вашего маркетинга!

Вам понравится

GetCourse
19.11.2025
MOVIE Communication Group
10.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.