Профессиональный корпоративный сайт: в чем его ключевые преимущества?
Эффектное первое впечатление
Сайт презентует компанию в Интернете. Если он неудобный для работы, особенно с гаджета, и некрасивый, несовременный — то именно такое представление о компании сложится у пользователя. Когда же разработка, верстка и оптимизация выполнены грамотно, на ресурсе предусмотрены нужды и пожелания рядового пользователя, то компания кажется ему надежной.
Сайт — это та одежка, по которой пользователь встречает бренд. Хороший сайт говорит о соответствующем качестве продукции компании, т.к. также входит в перечень ее продуктов.
Позитивный пользовательский опыт
Сегодняшний пользователь, особенно если он входит в целевую аудиторию бренда, ожидает от сайта заинтересовавшей компании:
-
высокой скорости загрузки каждой страницы (один из базовых факторов, указывающих, насколько организация заботится об удобстве своих клиентов);
-
понятной несложной навигации, т.е. наглядной структуры, удобного логичного меню;
-
информации о компании в полном доступе, начиная с контактов и юридических данных, заканчивая миссией, целями, историей бренда;
-
оперативной и доступной обратной связи, оптимально с заинтересованным в общении менеджером;
-
адаптивности сайта, позволяющей быстро сделать заказ или оставить заявку в любых условиях с ПК или мобильного телефона.
Перечисленные факторы формируют положительный пользовательский опыт, который формируется как результат скрупулезных трудов целой команды диджитал-специалистов. SEO-специалисты, например, активно используют тепловые карты, чтобы определять, какой дизайн страниц органичен для целевой аудитории.
Видимость и доступность в Сети
Видимость веб-ресурсов в Интернете обеспечивает упомянутое выше SEO — совокупность работ по оптимизации сайта, обеспечивающих продуктивное ранжирование в поисковой выдаче. Как правило, речь идет о популярных поисковиках — Google, Яндекс. Чем выше сайт находится в поисковой выдаче, тем больше ожидаемых заказчиков на него перейдет. Выше окажутся охваты, больше трафик и, как следствие, конверсии.
Чем лучше работают оптимизаторы, тем проще поисковым роботам анализировать и индексировать веб-ресурсы. Анализируют они их как с позиции технического аудита, так и с позиции живого человека, т.е. анализируют пользовательские факторы, упомянутые выше. Особую роль в этом играет адаптивность: с мобильных устройств сегодня в Сеть выходит больше пользователей, чем с ПК (хотя, безусловно, стандартный дизайн для экрана компьютера не менее важен, чем до внедрения в обиход смартфонов).
Полноценное знакомство с брендом
Страница в соцсети, даже наиболее востребованной и популярной, не способна конкурировать с профессиональным сайтом в демонстрации достоинств компании. В социальных сетях сложно визуально отстроиться от конкурентов, донести до пользователей такие нюансы, как миссия, ценности, история развития организации.
Продемонстрировать портфолио, наладить оперативную обратную связь с сохранением контактов лидов также зачастую проще на отдельном сайте. Даже простенький сайт-визитка или сайт-каталог нередко способен сработать на рост узнаваемости, донести УТП, отстроить от конкурентов продуктивнее, чем страница в соцсети. Поскольку работает на это буквально каждый элемент функционала, дизайна, контента.
Создание конкурентного преимущества
Морально устаревший, неудобный в использовании с ПК или смартфона, не способный наглядно продемонстрировать УТП компании сайт не может полноценно конкурировать за место в топе выдачи. А значит, его владелец получит меньше лидов и заказчиков, чем мог бы, особенно на фоне конкурентов.
Однако лидеры должны стабильно работать над сохранением лидерских позиций: алгоритмы поисковиков обновляются и меняются, требования к сайтам в нише и отрасли бизнеса регулярно варьируются. Отслеживание нововведений и внедрение своевременных обновлений — ключ к успеху на рынке. Владеют этим ключом профессиональные диджитал-специалисты, опытные в разработке сайтов. Они, в частности, умело работают над айдентикой — одним из базовых элементов, работающих на рост узнаваемости и трафика.
Выводы
Итак, сайт вашей компании обязан:
-
держаться на первых местах выдачи в популярных поисковиках;
-
формировать корректное первое впечатление;
-
оперативно предоставлять потенциальным клиентам важную информацию, нативно подталкивать к совершению заказов;
-
работать на желание пользователя познакомиться с брендом, увеличивать охваты;
-
завоевывать конкурентное преимущество, работать на уникальность.
Без помощи команды надежных мастеров — разработчиков, SEO-специалистов, дизайнеров, копирайтеров — добиться таких результатов от корпоративного сайта непросто. Именно в команде опытные профессионалы работают продуктивно, благодаря наработанному опыту предупреждая вероятные ошибки и недочеты не только в своей сфере деятельности, но и в зоне ответственности смежных специалистов. Закономерным результатом является рост трафика, заказов и конверсий на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана