Стартовал прием заявок на фестиваль Perspectum Awards 2024!
Ключевые даты Perspectum Awards 2024:
-
Старт приема работ: 10 июня.
-
Дедлайн: 29 сентября.
-
Объявление победителей: ноябрь-декабрь.
Лариса Фортуна, президент Beetl, рассказала как и какие заявки стоит подавать для участия в маркетинговых фестивалях и высказалась об отраслевых трендах.
Какие проекты следует направлять для участия в конкурсе?
Выберите проекты, которые вы считаете достойными, а потом выделите из них те, что отличаются индивидуальностью. Их и подавайте. Обычно в каждой номинации — десятки однотипных проектов, и когда среди них появляется один особенный — жюри он нравится больше. Но, как всегда, есть нюанс. Я не устаю повторять, что залог успеха на любом маркетинговом фестивале — это правильно подобранная номинация для вашего кейса. Условно говоря, даже самый шикарный байк не сможет выиграть в номинации для трамваев. Потому что у трамваев будут другие критерии оценки: вместимость, работа дверей, качество кондиционирования и так далее. Байку в такой номинации делать нечего. Поэтому перед подачей внимательно изучите описания номинаций и учтите вес разных критериев — обычно он указывается в процентах. И выберите ту номинацию, к которой ваш кейс больше подходит. Если говорить о Perspectum Awards, то этот фестиваль оценивает в первую очередь бизнес-показатели. Подавая на него кейс, подробно распишите, как были достигнуты поставленные KPI. Помимо этого, я рекомендую подготовить ролик о кейсе — это усилит вашу заявку и раскроет нюансы проекта. Ведь именно в ролике вы можете верно расставить акценты и показать, почему именно ваш кейс достоин победы.
Лариса ФортунаПрезидент агентства Beetl
На какие тенденции рынка, на Ваш взгляд, жюри будет обращать внимание при оценивании работ в этом сезоне?
Тренды могут влиять на оценку жюри только в одном случае: если они применяются релевантно аудитории и задачам проекта. В остальном — можно лишь констатировать, что сегодня популярно. Так, в сегменте B2C продолжается всеобщий сдвиг в сторону работы с соцсетями и искусственным интеллектом. В сфере B2B активно развиваются внутрикорпоративные коммуникации: работодатели вкладываются в обучение сотрудников, популяризацию спорта, социальную ответственность. В целом же, все большую популярность с каждым годом набирают омниканальность и персонализация общения с клиентом. Главное в маркетинге — это постоянный поиск и быстрая адаптация к новым реалиям. Если у вас есть проект, в котором вы использовали лучшие практики именно для бизнеса вашего клиента — то дерзайте, участвуйте в новом сезоне Perspectum Awards!
Лариса ФортунаПрезидент агентства Beetl
Члены судейского корпуса ожидают увидеть в работах участников: интерактивные материалы, омникальность и персонализацию, кейсы с инфлюенсерами и видеоконтентом, геймификацию и многое другое.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана