Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе мы поделимся результатами по разработке фирменного стиля для экофермы «Былинкино».
Компания «Былинкино» — это про натуральный экопродукт родом из Франции. Альпийские козы дают молоко, на основе которого компания делает премиум сыры.
Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.
Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.
Экоферма «Былинкино»
Клиент обратился к нам с главным запросом — неопределенность. Владельцы бизнеса не могли понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать свою компанию.
Мы помогли им разобраться в этой ситуации, создать стратегию развития, которая поможет им достичь успеха и уверенности в будущем.
Одной из задач создания фирменного стиля для компании было формирование уникального образа бренда, который будет отличать его от конкурентов и делать его узнаваемым.
Ребрендинг компании.
Для того, чтобы яснее отразить суть бренда и донести ее до аудитории, мы обновили старый логотип и создали новый с главным героем фермы — козлёнком. Таким образом зритель сразу видит о чем данный бренд.
Анастасия ФинащёнковаДизайнер агентства
Для бренда «Былинкино» был разработан фирменный стиль, который включает в себя:
Логотип (был создан с использованием изображения символичного представителя фермы);
Цветовая гамма включает в себя натуральные и теплые цвета, отражающие естественность и теплоту фермерской жизни;
Шрифты были подобраны с учетом читаемости и характера бренда;
Графические элементы (фермерские продукты, такие как сыр, молоко, масло, в виде капель молока);
Фирменные носители (визитка, пакет, меню, баннер, календарь, ценник, фартук);
Брендбук (в нем собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях)
Все элементы стиля сочетаются между собой, создавая узнаваемый и привлекательный образ компании
На фоне логотипа мы использовали небесный цвет, который символизирует натуральность и свежесть.
Козлёнок: используется мягкий коричневый оттенок, который отсылает к их природному окрасу. Это создает ощущение комфорта и теплоты.
Молоко: молочно-голубой цвет добавляет легкость и нежность. Этот оттенок также помогает ассоциировать себя с голубым цветом неба и свободой.
Сыр: используется желтый цвет, чтобы подчеркнуть яркий вкус и качество продукции. Желтый цвет также вызывает ассоциации с солнцем и теплом.
Общая идея логотипа — передать натуральность, качество и свежесть продуктов, связанных с разведением коз и молочной продукцией.
А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке.
Палитра фирменных цветов, которые можно использовать в социальных сетях для баннеров, прайсов, иконок для актуальных историй, а также в печатной продукции и полиграфии.
Семейные вариации этого оттенка и градиентные решения допустимы и приветствуются.
Благодаря графическим элементам, таким как капли молока и изображения фермерских продуктов, фирменный стиль становится более узнаваемым и запоминающимся. Эти символы непосредственно ассоциируются с фермерской жизнью и продуктами, что помогает создать привлекательный и понятный образ компании
Визуальные элементы добавляют характера и уникальности бренду, делая его более выразительным и цепляющим для потенциальных клиентов.
Клиент получил яркий и современный логотип, который идеально отражает компанию и ее ценности.
Фирменный стиль помогает установить эффективное визуальное взаимодействие с потенциальными клиентами, а также дает представление о бренде еще до того, как они обратятся за услугами.
Анастасия ФинащёнковаДизайнер агентства
Так же мы создали брендбук для компании «Былинкино». Неотъемлемая часть фирменного стиля.Он служит для структурирования и сбора в один документ всех материалов и данных, необходимых для бренда.
В брендбуке собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях.
Мы разработали уникальный, стильный и привлекательный дизайн, который подчеркивает индивидуальность и ценности компании Былинкино, а также помогает выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.
Алексей ЛигерРуководитель агентства
Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Холдинг МТС Медиа продолжает развивать социальные инициативы, направленные на поддержку семей и культуры осознанного потребления. К премьере второго сезона сериала «Пингвины моей мамы» онлайн-кинотеатр KION и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили акцию по сбору вещей, которые отправятся нуждающимся многодетным семьям.
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.