Как разработать сайт для экофермы и сделать его эффективным инструментом для привлечения клиентов
Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по разработке сайта экофермы «Былинкино». Показываем проблемы при разработке и их пути решения.
Описание проекта
История создания Экофермы «Былинкино»
Экоферма «Былинкино» была создана «с нуля» в чистом поле под Луховицами. В хозяйстве содержатся только козы альпийской породы, потому что именно у этой породы молоко сливочно-пломбирного вкуса и оно подходит людям у которых лактонепереносимость.
Основные задачи
-
Ребрендинг сайта. Создать новый визуальный образ сайта, который будет привлекать будущих клиентов;
-
SEO-оптимизация текстов и копирайтинг. Провести SEO-оптимизацию сайта и копирайтинг чтобы поднять его позицию в поисковой выдаче;
-
Подключение системы TravelLine. Подключить к единой системе TravelLine для онлайн-брони в экоотеле.
Наша работа
Анализ рынка
Прежде чем приступать к решению поставленных задач, мы провели исследование в несколько шагов: На первом этапе мы проанализировали какие сайты используют конкуренты Экофермы «Былинкино»: их внешний вид, удобство навигации и оплаты.
Были проанализированы сайты: ЭкоДеревушка, Aferma, Хаски парк.
Примеры сайтов
На втором этапе мы изучали какие интерактивные карты представлены у конкурентов: их внешний вид, точность, удобство.Были проанализированы интерактивные карты: Бунин ручей, ЭкоРанчо, Ферма М2 Шульгино.
Примеры интерактивных карт
Изучив полученные результаты, пришли к выводу, что прежний сайт сильно устарел по визуальному стилю, текстовой составляющей и на нем отсутствует удобный способ бронирования номеров эко-отеля.Поэтому мы решили создать новый сайт, используя современные наработки и добавить интерактивную карту, что сделает ресурс информативнее и привлекательнее. Заказчик поддержал наше предложение.
Выявление целевой аудитории
Пообщавшись с заказчиком и изучив целевую аудиторию компании, мы выяснили, что клиентами являются семейные пары с детьми.
Проблема
Первоначально, запрос клиента на визуальный стиль сайта был направлен в сторону премиальности, что не соответствовало целевой аудитории, которую мы выявили в рамках исследования.
Решение проблемы
Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла.Поэтому мы предложили изменить визуальное направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.
Разработка прототипов сайта
По причине того, что старый сайт экофермы перестал соответствовать современным требованиям и нуждался в полной переработке, мы решили сделать новый сайт.Он разрабатывался с учетом пожеланий заказчиков и нашего видения концепции.
При разработке заднего фона сайта мы использовали нейросеть Midjourney для генерации графических элементов. Таким образом, нам удалось разработать оригинальные и привлекательные иллюстрации, которые вписались в общий визуальный стиль сайта.
Референс
Финальный результат
Интерактивная карта
Разработка интерактивной карты для сайта экофермы была необходима для того, чтобы посетители могли быстро и легко разобраться в навигации.
Проблема
Мы обратились к подрядчику для разработки макетов карты, но первоначальные варианты нас не устроили.Они оказались невыразительными и не подходили под стиль концепции.
Решение проблемы
Результат нас не устроил, и мы стали добиваться смены цветовой палитры и сохранения географической точности расположения объектов на карте и их пропорций.Наша цель состояла в том, чтобы посетителям было удобно ориентироваться на ферме.
Референс
Первые прототипы карты
После продолжительной работы мы наконец утвердили финальный вариант и согласовали его с заказчиком.
Финальный вариант карты
На карте стало удобно различать объекты: летние домики и коттеджи, сыроварню, классы для образовательных мероприятий, птичник, крольчатник и другие строения фермы.Кроме того, подробная информация о каждом объекте стала доступна посетителям по одному клику.
Копирайтинг текстов и SEO оптимизация
Мы привели тексты в менее формальный вид, сделали их читаемыми и интересными для пользователей.
Используя сервис Яндекс Вордстат мы подобрали основные ключи, которые будут использоваться в текстах, и распределили их по страницам сайта.
Сделали акцент при поиске на словах: «Экоферма в Подмосковье», «Луховицы ферма», «Луховицы сыроварня».
В текст на сайте мы интегрировали следующие ключи: «с животными», «с проживанием», «для детей», «отдых», «отдых на ферме», «эко отель», «экскурсия на козьей ферме», «экскурсия на сыроварню», «дегустация» и т.д.
По итогам нашей работы мы смогли вывести экоферму «Былинкино» по запросу «экоферма в Подмосковье» на 6 место в поисковой выдаче.
Подключение платформы TravelLine
Чтобы упростить процедуру бронирования, мы приняли решение интегрировать на сайт платформу TravelLine — самый удобный сервис для онлайн-бронирования.
Проблема
Во время подключения мы столкнулись с проблемой. Специалисты TravelLine неправильно подключили сервис и перепутали местами брони коттеджей и летних домиков.
Решение проблемы
В процессе коммуникации с TravelLine мы контролировали повторное подключение сервиса и проверяли корректность его работы до тех пор, пока результат не устроил нас и заказчика.Во время настройки сервиса возникли некоторые проблемы, но мы их успешно решили.
Результаты
-
Сделали сайт для экофермы «Былинкино».
-
Разработали яркий дизайн, провели SEO-оптимизацию и написали тексты.
-
В результате сайт стал занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.
-
Также мы создали подробную интерактивную карту с привлекательным внешним видом, точной геолокацией и удобством для пользователя в один клик.
-
Ещё мы подключили сайт к платформе TravelLine для онлайн-бронирования.
-
Теперь посетители сайта могут легко и удобно планировать своё посещение экофермы «Былинкино», узнавать о доступных услугах и специальных предложениях.
Мы уверены, что наш сайт станет эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения услуг фермы.
Алексей ЛигерРуководитель агентства
Скриншоты сайта
Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».
Лучшее в блогах
Вам понравится
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Небольшие по масштабу, но точные по замыслу рекламные активности стали двигаться вперед быстрее крупных запусков. Эта статья разбирает, почему так происходит, на чем держится эффективность микрокампаний и куда брендам стоит смотреть, если хочется расти не за счет громкости, а за счет попадания.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана