Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Тренды бывают разные. Они могут формироваться вокруг различных явлений: технологий, социальных изменений, поп-культуры и других сфер. Мемы и инфоповоды — это те самые тренды, которые могут дать бренду бесплатные охваты.
Преимущества использования мемов в рекламе:
вирусный потенциал (мемы распространяются быстро и охватывают широкую аудиторию);
универсальность (их легко адаптировать к разным форматам и платформам);
доступность (создание мемов требует минимальных затрат по сравнению с традиционными рекламными материалами).
Преимущества использования инфоповодов в рекламе:
актуальность (связь с событиями и темами, которые привлекают широкое общественное внимание, помогает поддерживать интерес аудитории);
быстрый эмоциональный отклик (инфоповоды уже находятся в центре внимания, что помогает быстрее достичь целевой аудитории).
Используя тренды в коммуникации с аудиторией, бренд или продукт становится более открытым и живым — аудитория такое любит. Еще один повод использовать тренды в продвижении — это pr value: иногда один завирусившийся твит может принести компании больше пользы, чем многомиллионная рекламная кампания.
Как разные компании обыграли один из главных инфоповодов апреля 2024: интервью Павла Дурова Такеру Карлсону
Также стоит обратить внимание на разницу поколений: уже сейчас зумеры, родившиеся в 1997–2000-х годах, стали переживать из-за того, что не понимают мемы и юмор поколения альфа — тех, кто родился в 2010–2020-х годах. Что уж говорить про миллениалов, иксов и бумеров.
Любой тренд может стать баяном уже на следующий день. Здесь нельзя медлить, нужно делать прямо сейчас.
Слепое следование трендам без учета специфики бренда и целевой аудитории может привести к потере аутентичности. Тренды нужно красиво и креативно интегрировать.
Реклама любит смелых. Пробовать и ошибаться — нормально, это лучше, чем упустить возможность быть виральным. Можно начать с небольшого и «безопасного» тренда, чтобы оценить эффективность стратегии на практике с минимальными рисками. Успешный пилотный проект может развеять сомнения и убедить в целесообразности использования трендов.
Хочешь стать настоящим визионером, чувствовать тренды и повысить креативность? Записывайся на курс «Концептуальное мышление: как придумывать идеи». За три месяца ты освоишь лучшие практические креативные приемы и техники и научишься отличать плохие идеи от хороших, благодаря регулярному фидбеку от наставника. Этот курс — настоящий трамплин в креатив для тех, кто нуждается в творческой перезагрузке.
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Редакция журнала «Фокус внимания» представила обновлённый формат проекта «Справочник самопознания», который теперь выходит во второй версии и охватывает более широкий круг специалистов — от психологов и коучей до астрологов, биоэнергетиков и представителей других помогающих направлений.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.