Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Это уже четвертый раз, когда ассоциация проводит курс «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке» для студентов РГГУ. На занятиях студенты узнают о специфике продвижения фармпродукции и ограничениях в коммуникациях на рынке фармы.Также эксперты поделились опытом взаимодействия врачей, фармкомпаний и агентств. Студенты закрепили знания по формированию медиа-микса, включающего и диджитал-, и традиционные инструменты продвижения.
По завершению курса лекций студенты разработали коммуникационные стратегии и медиапланы для крупнейших фармацевтических брендов. Проекты оценивала комиссия экспертов, состоящая из преподавателей курса.
В планах у экспертов есть задача по расширению образовательного курса. По словам Александра Оганджаняна, вице-президента АКАР, президента и основателя TWIGA CG, ассоциации предстоит расширять программу обучения и привлекать лучших специалистов рынка. Задача курса — решить амбициозную задачу, связанную с восполнением огромного дефицита специалистов в сфере фармкоммуникаций. Для этого в планах курса необходимо расширять программы стажировок и практики для студентов.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и индийская компания Everymedia Technologies Private Limited заключили меморандум о сотрудничестве. Подписали документ генеральные директора организаций Алина Зиннатуллина и Гаутам Таккер.