Исследование Rambler&Co и СберСтрахования: большинство россиян планируют провести летний отпуск на природе
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование опросили 45 тыс. интернет-пользователей и узнали, что 69% их них собираются провести свой летний отпуск на природе.
Большинство опрошенных (82%) рассказали, что им нравится активный отдых на свежем воздухе. При этом идеальный отпуск в таком формате все представляют по-разному. Самый популярный вариант —оборудованные базы отдыха или глэмпинги, останавливаться там любит четверть респондентов (24%). Пятая часть опрошенных (20%) предпочитает классические варианты туризма и выбирает жить в палатках. Ставить их умеют 65% россиян, а 88% —разводить и поддерживать костёр.
Менее популярны пешие походы — однодневный хайкинг и продолжительный трекинг выбирают 10%респондентов, более сложный формат — спортивный горный туризм — 7%. Следом идут поездки на велосипеде (8%), сплавы по реке (7%), конные поездки (3%). У 21% участников опроса нет конкретных предпочтений.
Среди главных преимуществ отдыха на природе россияне назвали возможность увидеть красивые места, свежий воздух и удалённость от городской суеты (по 22%). Пользу для здоровья в качестве плюса называют 15% опрошенных, уединённую атмосферу —13%, возможность получить новые навыки и провести диджитал-детокс отметили по 3% респондентов.
А основными сложностями, с которыми приходится мириться любителям такого досуга стали временный отказ от привычных удобств (26%), риск столкнуться с дикими животными (25%) и удалённость от городских служб (21%).
Треть опрошенных считают, что оптимальное время отдыха на природе — 3–5 дней (38%), а пятая часть (21%) предпочитает уезжать на неделю. По 14% готовы провести на свежем воздухе только один день либо 1–2 недели. Ещё дольше на природе готовы отдыхать 13% респондентов.
Отдых на природе —отличная возможность отвлечься от насыщенной городской жизни и сменить обстановку. Но чтобы непредвиденные ситуации не испортили впечатления от отпуска, к нему следует подготовиться заранее. Так, 55% опрошенных рассказали, что боятся клещей, при этом 43% россиян хотя бы раз сталкивались с их укусами. Ещё 14% переживают, что могут получить травму в поездке. Чтобы меньше волноваться о возможных неудобствах, лучше оформить страховой полис .В случае неприятностей страховая компания организует медицинскую помощь или выплатит компенсацию, которую также можно потратить на лечение и восстановление.
Александр АбрамовИсполнительный директор СберСтрахования
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана