Региональным директором E-Promo Group в ОАЭ стал Иван Афонин
Новому региональному директору E-Promo Group Ивану Афонину предстоит заниматься расширением пула клиентов и партнеров группы на GCC. E-Promo Group продолжит оказывать услуги игрокам региона из сектора туризма, заинтересованным в туристах из России и СНГ. Среди них государственные структуры, отельный бизнес и индустрия развлечений. В сферу интересов группы также попадают cross-border-маркетинг, компании с российскими корнями, заинтересованные в экспансии в страны GCC, локальный бизнес с performance- и brandformance-задачами.
CEO E-Promo Group Антон Черноталов считает, что Иван Афонин усилит команду международного бизнеса группы.
В первую очередь мы ориентируемся на усиление присутствия на рынке ОАЭ, во вторую — Саудовской Аравии. У Ивана есть высокая экспертиза в performance-маркетинге на различных рынках вне России. Сейчас мы предлагаем на этих рынках несколько продуктов, в числе которых: cross-border для локальных рекламодателей, продукты для рекламодателей с российскими корнями, которые расширяют международное присутствие, а также стандартная профильная экспертиза в performance- и brandformance-маркетинге. Иван сосредоточится на развитии и продвижении этих продуктов.
Антон ЧерноталовCEO E-Promo Group
Сам Иван Афонин, рассказывая о своем опыте, заявил, что «хорошо понимает потребности всех игроков рынка и ценность, которую группа агентств может принести каждому из них — рекламодателям, агентствам, медиаплощадкам», — что позволит ему справиться с поставленными задачами. В течение 5 лет он работал в агентстве iProspect (Dentsu Russia), где вырос до позиции Group Account Director и успел поработать над разными задачами в performance- и digital-маркетинге практически всех категорий клиентов.
В рекламную группу топ-менеджер перешел из Yango — международного сервиса такси «Яндекса», в котором он отвечал за performance-маркетинг на нескольких рынках: MENA, Африки и Латинской Америки.
E-Promo Group — рекламная группа, активно работающая в России более 20 лет и в последние годы вышедшая на внешние рынки. Под управлением группы по итогам 2023 года 20+ млрд рублей рекламных бюджетов. В состав группы входят агентство digital-маркетинга E-Promo, провайдер цифровых сервисов Morizo Digital, креативное агентство Narrators и агентство EMP, занимающееся аутсорсингом управления digital-рекламой. В штате этих компаний состоят более 550 человек.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана