ADPASS рекомендует материал к прочтению
Е-Promo Group
17.05.2024, 17:07

Региональным директором E-Promo Group в ОАЭ стал Иван Афонин

За развитие бизнеса E-Promo Group в странах GCC — Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте, Катаре, Омане и Бахрейне — будет отвечать Иван Афонин.

Новому региональному директору E-Promo Group Ивану Афонину предстоит заниматься расширением пула клиентов и партнеров группы на GCC. E-Promo Group продолжит оказывать услуги игрокам региона из сектора туризма, заинтересованным в туристах из России и СНГ. Среди них государственные структуры, отельный бизнес и индустрия развлечений. В сферу интересов группы также попадают cross-border-маркетинг, компании с российскими корнями, заинтересованные в экспансии в страны GCC, локальный бизнес с performance- и brandformance-задачами.

CEO E-Promo Group Антон Черноталов считает, что Иван Афонин усилит команду международного бизнеса группы.

В первую очередь мы ориентируемся на усиление присутствия на рынке ОАЭ, во вторую — Саудовской Аравии. У Ивана есть высокая экспертиза в performance-маркетинге на различных рынках вне России. Сейчас мы предлагаем на этих рынках несколько продуктов, в числе которых: cross-border для локальных рекламодателей, продукты для рекламодателей с российскими корнями, которые расширяют международное присутствие, а также стандартная профильная экспертиза в performance- и brandformance-маркетинге. Иван сосредоточится на развитии и продвижении этих продуктов.

Антон Черноталов
CEO E-Promo Group

Сам Иван Афонин, рассказывая о своем опыте, заявил, что «хорошо понимает потребности всех игроков рынка и ценность, которую группа агентств может принести каждому из них — рекламодателям, агентствам, медиаплощадкам», — что позволит ему справиться с поставленными задачами. В течение 5 лет он работал в агентстве iProspect (Dentsu Russia), где вырос до позиции Group Account Director и успел поработать над разными задачами в performance- и digital-маркетинге практически всех категорий клиентов.

В рекламную группу топ-менеджер перешел из Yango — международного сервиса такси «Яндекса», в котором он отвечал за performance-маркетинг на нескольких рынках: MENA, Африки и Латинской Америки.

Вам понравится

АКАР
14.11.2025
ARNIKA
14.11.2025