Как окупить трафик в 8 раз с рекламным бюджетом 60к за 1 месяц
Точка А
Gривет, на связи команда рекламного агентства Rocket Ninja.
В ноябре 2023 года к нам по рекомендации пришёл новый клиент — компания, разрабатывающая IT-софты и желающая выйти на рынок с услугой по созданию чат-ботов для бизнеса.
Задачи, которые мы поставили перед началом работы:
-
Потестить, насколько востребована эта услуга на рынке;
-
Привести заказчику за месяц 40 лидов со средней стоимостью заявки 1500 рублей.
Спойлер: с задачами мы справились на ура! Для подогрева интереса вставим скриншот переписки с клиентом через месяц после запуска:
Основными этапами работ стали:
-
Проработка маркетинговой составляющей сайта.
-
Анализ площадок для рекламы.
-
Первый тест на РСЯ и первое разочарование (слили 15к бюджета).
-
Работа над ошибками и настройка поисковой рекламы5) Немного колдовства и крутые результаты.
А теперь чуть подробнее.
Создание сайта
Сразу скажем, что дизайн и вёрстку сайта взял на себя заказчик, мы отвечали за структуру и наполнение. Изначально клиент пришёл к нам с такой посадочной:
Но реклама такой страницы не дала бы результата, поэтому после анализа сайтов конкурентов мы составили подробное ТЗ: прописали, какие блоки должны быть на сайте, сформулировали конвертящие офферы, обозначили, что нужно изменить/ что убрать.
И в результате получили стильный продающий сайт, который впоследствии показал свою эффективность в деле:
Выбор рекламной площадки
После анализа площадок для рекламирования остановили выбор на рекламной сети Яндекса. Статистика по количеству запросов показывала, что спрос у аудитории есть + с контекста по опыту лиды приходят теплее и меньше треш-трафика.
Первые рекламные кампании
Первые рекламные кампании мы настроили в «Мастере кампаний» и «РСЯ». После открутки 15 000 рублей средняя стоимость лида вышла 1500 рублей, но большинство заявок были нецелевыми: форму заполняли школьники или казино, до бизнес-сегмента не удалось добраться. Поэтому мы проанализировали сайты конкурентов, которые высвечиваются в поиске. Поняли, что есть всего 3 компании с сильным торговым предложением и решили составить им конкуренцию в «Поиске», чтобы повысить качество трафика.
Настройка рекламной кампании в «Поиске»
Лиды с «Поиска» по сравнению с грязным трафиком РСЯ оказались небом и землёй.
После чистки запросов и выделения конвертящих ключевых слов удалось снизить цену лида сначала до 1200 рублей, потом до 700–800 рублей! Всего за декабрь получили 51 заявку + входящие звонки с сайта.
Точка Б
75% трафика — качественные заявки представителей B2B сегмента
Одним из клиентов заказчика, приведённым с трафика, стала продуктовая сеть Metro, для которой создали новогодний чат-бот в стиле Гарри Поттера
Средняя стоимость заявки вместе с тестом вышла 1200 рублей
Причины успеха
-
Детальная проработка сайта, формулирование сильного оффера и продающей структуры на фоне конкурентов.
-
Выбор для рекламы «Поиска» в Яндексе, который привёл горячий трафик.
-
Сильный отдел продаж клиента. Мы лично оставили заявку на сайте, чтобы посмотреть, насколько хорошо работает отдел продаж и были приятно удивлены. Менеджер перезвонил в обещанные 30 минут, провёл по всем этапам продажи и скинул персонализированное КП на почту.
Если хотите так же или лучше, пишите нам в сообщении «Хочу лидов» и мы разработаем стратегию продвижения в Интернете для вашего бизнеса: http://vk.me/rocketninja
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Ассоциация РАМУ опубликовала результаты Национального рейтинга event-услуг — ежегодного исследования, которое определяет лидеров российской event-индустрии. В 2025 году в рейтинг вошло 58 компаний, прошедших строгий отбор из 75 заявок.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана