ADPASS рекомендует материал к прочтению
Маркетинговое агентство Rocket Ninja
03.05.2024, 09:25

Как окупить трафик в 8 раз с рекламным бюджетом 60к за 1 месяц

Краткая история о том, как компания, создающая чат-боты для бизнеса, за месяц после запуска контекстной рекламы начала сотрудничать с магазином METRO и другими крупными заказчиками.

Точка А

Gривет, на связи команда рекламного агентства Rocket Ninja.

В ноябре 2023 года к нам по рекомендации пришёл новый клиент — компания, разрабатывающая IT-софты и желающая выйти на рынок с услугой по созданию чат-ботов для бизнеса.

Задачи, которые мы поставили перед началом работы:

  1. Потестить, насколько востребована эта услуга на рынке;

  2. Привести заказчику за месяц 40 лидов со средней стоимостью заявки 1500 рублей.

Спойлер: с задачами мы справились на ура! Для подогрева интереса вставим скриншот переписки с клиентом через месяц после запуска:

Основными этапами работ стали:

  1. Проработка маркетинговой составляющей сайта.

  2. Анализ площадок для рекламы.

  3. Первый тест на РСЯ и первое разочарование (слили 15к бюджета).

  4. Работа над ошибками и настройка поисковой рекламы5) Немного колдовства и крутые результаты.

А теперь чуть подробнее.

Создание сайта

Сразу скажем, что дизайн и вёрстку сайта взял на себя заказчик, мы отвечали за структуру и наполнение. Изначально клиент пришёл к нам с такой посадочной:

Но реклама такой страницы не дала бы результата, поэтому после анализа сайтов конкурентов мы составили подробное ТЗ: прописали, какие блоки должны быть на сайте, сформулировали конвертящие офферы, обозначили, что нужно изменить/ что убрать.

И в результате получили стильный продающий сайт, который впоследствии показал свою эффективность в деле:

Выбор рекламной площадки

После анализа площадок для рекламирования остановили выбор на рекламной сети Яндекса. Статистика по количеству запросов показывала, что спрос у аудитории есть + с контекста по опыту лиды приходят теплее и меньше треш-трафика.

Первые рекламные кампании

Первые рекламные кампании мы настроили в «Мастере кампаний» и «РСЯ». После открутки 15 000 рублей средняя стоимость лида вышла 1500 рублей, но большинство заявок были нецелевыми: форму заполняли школьники или казино, до бизнес-сегмента не удалось добраться. Поэтому мы проанализировали сайты конкурентов, которые высвечиваются в поиске. Поняли, что есть всего 3 компании с сильным торговым предложением и решили составить им конкуренцию в «Поиске», чтобы повысить качество трафика.

Настройка рекламной кампании в «Поиске»

Лиды с «Поиска» по сравнению с грязным трафиком РСЯ оказались небом и землёй.

После чистки запросов и выделения конвертящих ключевых слов удалось снизить цену лида сначала до 1200 рублей, потом до 700–800 рублей! Всего за декабрь получили 51 заявку + входящие звонки с сайта.

Точка Б

75% трафика — качественные заявки представителей B2B сегмента

Одним из клиентов заказчика, приведённым с трафика, стала продуктовая сеть Metro, для которой создали новогодний чат-бот в стиле Гарри Поттера

Средняя стоимость заявки вместе с тестом вышла 1200 рублей

Причины успеха

  1. Детальная проработка сайта, формулирование сильного оффера и продающей структуры на фоне конкурентов.

  2. Выбор для рекламы «Поиска» в Яндексе, который привёл горячий трафик.

  3. Сильный отдел продаж клиента. Мы лично оставили заявку на сайте, чтобы посмотреть, насколько хорошо работает отдел продаж и были приятно удивлены. Менеджер перезвонил в обещанные 30 минут, провёл по всем этапам продажи и скинул персонализированное КП на почту.


Если хотите так же или лучше, пишите нам в сообщении «Хочу лидов» и мы разработаем стратегию продвижения в Интернете для вашего бизнеса: http://vk.me/rocketninja

Вам понравится

Finepromo
25.11.2025
Brandmatica
13.11.2025