Сергей Ерофеев, Registratura: «Выстраивайте систему с элементами допустимого напряжения»
Сергей Ерофеев, генеральный директор агентства Registratura, входящего в iConText Group, принял участие в программе «В тренде» на AdIndex TV.
-
Он поделился видением того, по какому принципу должно работать современное агентство.
-
Рассказал, когда и с какими запросами клиенты чаще всего обращаются за аудитом.
-
Что происходит на рынке с квалифицированными кадрами и за счет каких специалистов можно усилить экспертизу агентства.
Ответы на эти и другие вопросы — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV.
Посмотреть интервью можно здесь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана