Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
16 апреля состоялась очная встреча Комитета по фарм-коммуникациям. Было принято решение об обновлении карты рынка на платформе ADPASS, в том числе наполнении фильтров и создании рабочей группы по верификации услуг агентств. Участники встречи также обсудили дальнейшие шаги по публикации кейсбука, расширение сотрудничества с топовыми вузами, цели и задачи Экспертного совета, организацию круглого стола для формирования повестки на НРФ и PR-продвижение отрасли. Кроме того, члены комитета запланировали запуск Национального Рейтинга фарм-коммуникаций.
К проекту могут присоединиться организации, которые оказывают коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Рейтинг направлен на качественное развитие и продвижение рынка фарм-коммуникаций в России. Он стимулирует конкуренцию, создает атмосферу творческого соревнования и повышает мотивацию к запуску индустриальных продуктов.
Отправить заявку на почту farmratingraca@yandex.ru, указав наименование организации.
Загрузить подтверждающие документы по каждому критерию Рейтинга на Яндекс.Диск, перейдя по персональной ссылке.
Документы, загруженные участником, служат для подтверждения данных, указанных в анкете. Доступ к диску имеют только сам участник Рейтинга и АЦ АКАР.
Сбор заявок стартует 22 апреля и продлится до 31 мая. Полный список данных, необходимых для участия в рейтинге, представлен в положении. Отправляйте заявки на почту farmratingraca@yandex.ru. Верификация данных и подсчет результатов рейтинга будут проходить с 1 июня по 23 июля.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
В Pressfeed мы знаем: карьеру часто решает не опыт, а то, как вы его показываете. HR не читают мысли — они читают ваши профили, посты и публикации. Рассказываем, как обновить резюме, улучшить профессиональный имидж и стать человеком, которого наконец замечают.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.