Теперь Tinder предлагает своим пользователям ответить на вопросы, а затем с помощью Spotify генерирует плейлист на основе их предпочтений, пишет The Drum. Сейчас доступны несколько готовых плейлистов. По данным Tinder, 20% настроенных романтично получают доступ к подборке «Любовные письма», плейлист «Страстные поцелуи» предназначен для тех, кто хочет побыстрее перейти к делу (их около 5%).
Плейлист «Серотонин» призван повысить уровень эндорфинов, гормонов удовольствия и счастья. Подборка «Любовные песни из 90-х» предназначена для консервативной части аудитории сервисов. Также Tinder и Spotify подготовили плейлист с фоновой музыкой для романтических переписок. В российском сегменте Tinder новый сервис пока недоступен, обнаружил ADPASS.
84% пользователей надеются найти партнера, который разделяет их музыкальные предпочтения, говорится в исследовании Tinder.
Исследование посвящено музыкальным вкусам как инструменту самопрезентации на онлайн-платформах для знакомств. Музыка лидирует в списке критериев, на основании которых люди выбирают партнера: на основе внешних данных (фото или видео) свой выбор делают 64% респондентов, политические взгляды или чувство юмора важный для 61% и 48% соответственно.
Приложение также учитывает сезонные особенности взаимоотношений (так называемый cuffing season). Согласно исследованию Tinder, в осенне-зимний период одинокие люди в большей степени настроены на поиск долговременных отношений, нежели на случайные встречи. 51% людей из поколения Z (родившихся с 1997 по 2012 годы) ищут серьезных отношений, а 17% — случайных встреч. По данным исследования Tinder, «Музыка» — самый популярный интерес в профиле среди пользователей в возрасте от 18 до 25 лет.