Полезный дайджест про наружную рекламу (01.04—04.04.2024)
РОССИЯ:
«Это запланированная катастрофа!»: как депутаты обсуждали «шкурные интересы» «рекламных баронов»
Общественники предложили изящный ход: продлить контракты всем, кроме ГК Russ.
Закон в предложенном виде принимать нельзя
«ОПОРА РОССИИ» провела круглый стол «Законодательные инициативы в сфере рекламы. Закон о пролонгации. Риски для рекламной отрасли».
Структура Финкельштейна выиграла торги на 993 афишных стенда
За это компания заплатит Санкт-Петербургу 418,5 млн рублей в течение десяти лет.
Объемы рекламного рынка Екатеринбурга за год выросли на 33%
Из-за блокировки интернет-площадок клиенты переориентируются на наружку.
«Русский триумф в Париже» выходит в большом формате
Картины из серии «Казаки в Париже» появятся на цифровых экранах МАЕР, установленных на улицах российских городов.
Не упустите шанс рассказать о креативных проектах рынка недвижимости на WOW Awards
Открылся прием заявок на WOW Awards — главную премию в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости.
МИР:
Сколько времени мы тратим в день на все медиа
Нас ждет небольшое увеличение медиапотребления в день благодаря очередному импульсу развития цифровых технологий.
Бренды смогут разместить свою рекламу на Луне
Частная космическая компания Astrolab подписала соглашение с креативным агентством Group of Humans, чтобы предоставить брендам возможность размещать рекламу на Луне.
КЕЙСЫ:
Какие имена лично ты дашь своим детям?
Масштабную информационную кампанию в городах России в Год семьи запускают Агентство стратегических инициатив и медиахолдинг МАЕР.
Уникальный проект нового медиа стартует сразу в шести регионах России на больших цифровых экранах МАЕР.
Наружная реклама осведомляет о раке простаты
Откровенные постеры по всей Великобритании развенчали мифы о проверке простаты.
Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» проходит четвертый поток курсов повышения квалификации для учителей — участников федеральной программы «Орлята России». В этот раз мероприятие объединило сотни детей и педагогов начальных классов из 66 регионов страны, среди которых — и новые участники из ЛНР, ДНР и Запорожской области. Программа нацелена на обмен опытом среди учителей и внедрение современных образовательных методик.
27 ноября в прокат выйдет третья часть комедийной франшизы «Одна дома» от кинокомпаний «Берг Саунд» и RWV Film. Дистрибьютором фильма выступает компания «Синема Парк». Партнер картины — продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана