Cute cat. Разработка мерча
История нашего сотрудничества с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась ещё в 2019 году. Тогда вместе с коллегами мы провели успешный ребрендинг. Наша команда разработала позиционирование и новый дизайн упаковки молока и молочных продуктов, основой которого стал синий кот. Игривый и такой живой, он нашёл отклик в сердцах людей со всего света. Люди стали генерить большое количество постов, мемов и иллюстраций с маскотом «Милграда» и другой атрибутикой бренда. В профессиональном сообществе проект тоже получил широкое признание, о чём свидетельствуют многочисленные награды на фестивалях.
Спустя время команда бренда обратилась к нам снова. На этот раз стояла задача разработать линейку фирменного мерча с полюбившимся всем котиком. При этом коллеги не имели полноценного видения того, какие каналы продажи использовать. Мы провели анализ и пришли к выводу, что мерч должен продаваться именно на маркетплейсах. На основе результатов анализа наша команда проработала все наиболее привлекательные с коммерческой точки зрения категории и виды продуктов. Было решено выводить на рынок e-commerce отдельный бренд с мерчем.
Мы создали нейминг и разработали дизайн сразу нескольких коллекций мерча, где каждый из носителей отличается своей нестандартностью и яркостью.
Подробнее о нашей работе читайте и смотрите по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана