«Букет цветов за два клика, трансформация в суперапп и рост на зарубежных рынках»: говорим о будущем ретейла в digital
В третьем выпуске общаемся с командой Flowwow про особенности маркетинга в цветочном сегменте. А также про то, зачем маркетплейсу цветов и подарков продавать одежду и воду, сколько на самом деле стоит один букет и от чего зависят цены на доставку.
Гости
-
Олег Егоров, директор по маркетингу Flowwow;
-
Сергей Погорелов, руководитель отдела партнерских интеграций и медийной рекламы Flowwow;
-
Ирина Татаринова, руководитель отдела SMM и influence-маркетинга Flowwow;
-
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowwow.
Ведущие
-
Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс»;
-
Екатерина Гераськина, PR-директор «Артикс».
Тайминг
-
0:46 — Retail x Digital: знакомство.
-
1:58 — офис по соседству с театром.
-
3:59 — кто такие Flowwow.
-
4:48 — зачем маркетплейс цветов и подарков продает одежду.
-
8:17 — «Крупные маркетплейсы заходят в нашу нишу».
-
10:05 — как сплотить удаленную команду.
-
12:31 — какие люди нужны в команде Flowwow.
-
13:48 — ИИ заберет работу у маркетологов?
-
16:49 — три главных KPI в отделе маркетинга.
-
18:44 — за какую ценность платят клиенты Flowwow.
-
20:16 — маркетплейс или сервис доставки?
-
23:04 — сколько стоит букет цветов без наценки.
-
26:38 — «Мы идем в агрессивный рост».
-
28:00 — почему доставка такая дорогая.
-
28:38 — топ-5 каналов продвижения Flowwow.
-
34:42 — почему работа с блогерами не отдается на аутсорс.
-
37:38 — «Мы были первыми, кто маркировал рекламу».
-
38:17 — в чем разница KPI в VK и Telegram.
-
41:36 — тесты со стримами.
-
45:13 — стратегия развития SMM.
-
46:04 — «Миллион в VK мы делаем спокойно».
-
48:36 — как создать «ламповое коммьюнити» в Telegram.
-
51:01 — «Доля медийных кампаний составляет порядка 30%».
-
53:54 — как ChatGPT может помочь с аналитикой.
-
56:46 — секреты отдела медиарекламы и партнерств.
-
58:27 — рост партнерских интеграций на 250%.
-
1:00:21 — «На нас реагируют региональные банки».
-
1:02:34 — индекс доверия на TV никто не заменит.
-
1:04:47 — «Хочу 2,5х ко всему, к чему прикасаюсь».
-
1:06:12 — сезонность и наружка с Фредди Меркьюри.
-
1:08:12 — блиц.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана