Нажми, чтобы узнать будущее
Тренды в графическом дизайне 2024
Британский журнал о креативных индустриях Creative Boom создал список-предсказание с самыми большими трендами в графическом дизайне на 2024 год.
Dieline’s 2024 Trend Report
Крупнейший международный фестиваль Dieline Awards представил список трендов в упаковке и айдентике на будущий год.
Тренды в логотипах 2024
Ещё одна подборка трендов 2024 года от the Designest. Символичность и яркие цвета!
Предсказания Pinterest 2024
Ежегодная подборка Pinterest с предсказаниями на будущий год. Пышные волосы, бадминтон и банты.
Лучшие сочетания цветов с Peach Fuzz
Цвет предстоящего года по версии Pantone — персиковый пушок. Студия ArtCoast создала палитры лучших сочетаний с новым цветом года.
Тренды иллюстрации 2024
Редакция Skillbox узнала у дизайнеров, какие тенденции в иллюстрации нам принёс 2023 год, и попробовала спрогнозировать их ближайшее будущее.
Тренды в типографике 2024
Creative Boom собрали подборку экспертов индустрии дизайна, чтобы узнать главные тренды в типографике на ближайшие 12 месяцев. Их ответы могут вас удивить!
Midjourney промты с новым цветом года от Pantone
Очень полезный материал для тех, кто пользуется нейросетями. А если вы ещё не пользуетесь, это ваш знак, чтобы начать! Здесь всё: от логотипов до инфографики и интерьерных решений. Чтобы открыть материал, надо включить vpn и завести бесплатный аккаунт на Medium.
Тренды промышленного дизайна 2024
В материале Skillbox историк искусства Мария Савостьянова рассуждает о том, что будет актуально в следующем году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В работе начинающего дизайнера интерьера или ремонтного специалиста важно грамотно организовывать процессы: от первых эскизов и подбора цветов до управления проектом, сметой и взаимодействия с клиентом. Сегодня существует проблема выбора качественного и полезного цифрового инструмента.
В этом обзоре — пять программ для дизайна интерьера, каждая из которых решает свою конкретную задачу. Вместе с ними вы сможете сформировать полноценную рабочую среду.
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана