Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Внутренняя реклама на маркетплейсах бывает непроста для понимания. Наши сотрудники тратят много времени на учебу: и рекламщики, и менеджеры.
Разумеется, товары клиентов «Маркетплейс Экспресс» получают отличный CTR. Смотрите скриншот выше — CTR кампании превысил 10%.
Всем отличных выходных! И хороших продаж!
p.s. Специалисты по рекламе трудятся 7 дней в неделю по скользящему графику.
p.p.s. Компания «Маркетплейс Экспресс — подрядчик по запуску и наращиванию сбыта через русскоязычные маркетплейсы. Делаем комплексное обслуживание «под ключ», есть собственный фулфилмент и студия сборных фотосъёмок.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
С какими целями был организован Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы в Краснодаре? Почему на Кубани так мало стоящих мероприятий с участием лидеров рекламного рынка? Какие бывают типы брендов, и как создавать бренд, используя метафоры? Как нейминг влияет на развитие бренда?