Как найти страницы для ссылочного продвижения сайтов — даже сложных и узких тематик
Почему для продвижения сайта нужны тематические ссылки
Для поисковых систем важно контекстное окружение, в котором располагается ссылка. Исследования показывают, что при ссылочном продвижении тематичность ресурса, на котором будет размещение, играет большую роль, чем, например, трафик или его показатели траста.
Тематические ссылки имеют несколько преимуществ:
-
Обладают более высоким весом при SEO-продвижении и улучшают позиции ресурса в поисковой выдаче.
-
Приводят на сайт качественный разогретый трафик — пользователей с нужными вам интересами.
Есть 3 эффективных способа получать тематические внешние ссылки и продвигать сайт в поисковой выдаче:
-
Размещаться на тематических ресурсах — их тематика должна совпадать с вашей.
-
Размещаться на страницах, содержащих нужные вам ключевые слова.
-
Размещаться на тематических страницах, близких по контентному наполнению к вашему сайту.
При этом подходящие тематические страницы можно найти даже на сайтах, которые отличаются от вашего тематикой. В разы сэкономить время при подборе таких страниц для размещения ссылок помогает умный тематический поиск на платформе линкбилдинга LinksSape. Инструмент на основе нейросети проанализирует текст вашего сайта и найдет близкие по содержанию страницы.
Как подобрать подходящие страницы для продвижения сайта ссылками: разбираем на примере
Рассмотрим, как подобрать подходящие страницы для размещения тематических ссылок на примере сайта по продаже стальных ванн — редкой и сложной тематики.
В данной случае структура тематичности имеет 4 уровня:
«Дом» ➡ «Сантехника» ➡ «Ванны» ➡ «Стальные ванны»
Воспользуемся проверенными методами поиска ссылочных доноров на платформе LinksSape. Начнем с отбора ресурсов по наиболее категоричному фильтру, а далее постепенно ослабим его.
1. Используем опцию поиска по ключевым словам, задав прямое вхождение тематики — «Стальные ванны». Покупаем ссылки с тех страниц, которые содержат такую фразу.
2. С помощью функции умный тематический поиск находим близкие по тематике страницы — для этого в фильтре поиска по арендным ссылкам нажимаем «По URL». Выборка будет содержать страницы с тематиками 3 и 2 уровней: «Ванны» и «Сантехника» — на которых можно разместить ссылки на продвигаемый сайт.
3. Указываем в фильтрах поиска сайтов тематики 2 и 1 уровней и находим еще некоторое количество ресурсов, которые подойдут для размещения ссылок.
За счет описанных способов вы можете получить качественные тематические ссылки на свой сайт и увеличить эффективность ссылочного продвижения, добившись роста позиций в поисковой выдаче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана