Увеличили конверсию в дозвон до 84%: кейс школы «Алгоритмика»
Международная школа программирования и математики для детей «Алгоритмика» искала способы привлечь больше квалифицированных лидов. Вот каких результатов компании удалось достичь за полтора года работы с помощью инструментов Flocktory:
-
конверсия в дозвон — 84%;
-
конверсия в оплату — 7%;
-
CPO — около 5 500 рублей.
Рассказываем, как мы получили такой результат.
Проблема, с которой пришел клиент
Путь от лида до клиента в школе «Алгоритмика» начинается с общения со специалистом колл-центра. На этом этапе компания узнает запросы пользователя и предлагает решение.
Чтобы собрать базу контактов теплых лидов, сперва необходимо привести их на свой сайт и получить номер телефона. «Алгоритмика» пришла во Flocktory, чтобы совместными усилиями сократить пользовательский путь и вести лидов сразу в отдел продаж, минуя сайт компании.
Сначала мы предложили «Алгоритмике» протестировать витрину партнерских предложений Exchange, которая формируется под конкретного пользователя.
Восемь миллионов человек ежемесячно попадают на витрину партнерских предложений Exchange. Это один из трех лучших acquisition-каналов для ecommerce-, финтех- и сервисных компаний.
Типичный путь пользователя на витрине Exchange выглядит так:
-
Посетитель совершает целевое действие на сайте трафик-провайдера: например, делает заказ, подписывается на email-рассылку и т. д.
-
За это пользователь получает доступ к персонализированной витрине c подарками от партнеров и среди десятков предложений выбирает релевантное. В нашем случае — обучение в «Алгоритмике».
-
Пользователь переходит на сайт школы и оставляет контакты для обратного звонка.
Очевидно, что на последнем этапе часть пользователей отвалится. Что сделать, чтобы этого не допустить? Мы решили проверить и разместили форму для сбора контактов сразу на витрине.
Для этого использовали Phone Leads — одну из механик Exchange, которая позволяет собирать email-адреса и телефонные номера посетителей до перехода на сайт партнера.
На этом этапе объемы трафика выросли, но около 50% контактов не брали трубку или оказывались нецелевыми.
Вызовы, с которыми мы столкнулись
Нерелевантные контакты
Чтобы данные не оставляли те, кому не нужны услуги компании, мы добавили уточняющий вопрос.
Доля квалифицированных лидов выросла с 29 до 41%.
Верификация данных
Некоторые пользователи указывали вместо номера случайную комбинацию цифр. Чтобы убедиться, что контакт реальный, мы начали отправлять на телефон, указанный лидом, SMS с проверочным кодом.
Скорость обработки лида
Раньше школа получала собранные контакты два раза в день, и это тормозило процессы. Мы перенастроили систему. Теперь контакт пользователя, получившего подарок, сразу попадает в базу данных. Лид не успевает остыть — «Алгоритмика» обрабатывает его через 10–15 минут.
Конверсия в оплату выросла до 7%.
Партнеру пришлось достраивать процессы в отделе продаж. Лид с витрины Exchange — это теплый контакт, заинтересованный в услуге. Он предоставил данные и уже ждет персональное предложение. Поэтому сотрудникам отдела продаж потребовался новый сценарий коммуникации.
Читайте также: Как устроена кухня A/B-тестов во Flocktory: тестируем новые гипотезы ежедневно
Конверсия в дозвон — 48 %
Благодаря Exchange Phone Leads от Flocktory «Алгоритмика» оптимизировала путь потенциальных клиентов. Доля квалифицированных лидов выросла до 41%. Конверсия в дозвон теперь составляет 84%, в оплату — 7 %.
В образовательной отрасли важен живой диалог. В разговоре с потенциальным клиентом менеджеры узнают больше о запросах человека и рассказывают про подходящие учебные продукты. Здесь и возникает проблема: пользователь, оставивший контактные данные, далеко не всегда готов немедленно стать клиентом. В итоге конверсия звонков в продажи остается низкой. Exchange Phone Leads, которое использует «Алгоритмика», решает эту проблему. В короткий срок школа наладила эффективную работу с заинтересованными пользователями.
Ксения РерлеCтарший аккаунт-менеджер Flocktory
Хотите получить такой же результат? Пишите или звоните — обсудим ваши задачи и найдем подходящий инструмент.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана