Владимир Тодоров рассказал на Национальном рекламном форуме, как медиа работают с эмоциями
16 ноября 2023 года Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру», вместе с другими экспертами индустрии обсудил инсайды производства контента на 7 Национальном рекламном форуме. Мероприятие традиционно проходило в кинотеатре «Октябрь», организатор форума — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В сессии «Тренды и креатив в создании Digital-контента», помимо Владимира Тодорова, участвовали Дмитрий Втулкин (креативный директор инновационных решений VK), Ксения Моисеева (директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media), Полина Абдуллина (исполнительный директор агентства Specialists, издатель «РБК Стиль») и Артём Коновалов (креативный директор Looky). Модератором выступил Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене. Эксперты обсудили использование новых технологий в медиа и актуальные кейсы на всех возможных платформах потребления контента.
Владимир Тодоров на примере работы редакции «Ленты.ру» объяснил, как сохранять баланс между максимальной эмоциональностью и беспристрастностью в условиях, когда у контента есть только первые несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя.
Медиа, реклама, приложения, соцсети — все конкурируют за внимание пользователя, за его 24 часа. Наша стратегия — делать контент максимально яркий, программировать его на определенную эмоцию и адаптировать единый базис под конкретный канал.
Владимир Тодоров,Главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co
Тодоров рассказал, как медиа трансформируются вслед за технологиями распространения информации и привычками пользователя. Контент СМИ должен быть интересным, понятным и эмоциональным.
Сейчас читатели и зрители не хотят потреблять неизвестное, им нужно привычное. «Сухая» и нейтральная подача не цепляет. Нужна понятная эмоция или целая гамма эмоций. Именно это вовлекает.
Владимир Тодоров,Главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co
В 2023 году Национальный рекламный форум проходит под эгидой 145-летия российской рекламы. Он собрал представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представили решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Финальный день форума начнет «Стратегическая сессия лидеров рынка рекламы и продвижения в интернете: направления роста в новой реальности», где эксперты презентуют ключевые тренды и оценку рынка рекламы и продвижения в интернете. Центральной частью сессии станет диалог с лидерами рынка, сфокусированный на поиске ответа на главный вопрос: «За счет чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?». Подключайтесь к прямому эфиру из главного зала 14 ноября с 10:00 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях дня digital в текстовой трансляции от редакции ADPASS!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана