Продюсер Comedy Radio: «Маскоты, которые будят эмоции, заходят аудитории»
Продюсер Comedy Radio Александр Гриценко поделился с участниками форума опытом создания персонажей для продвижения радио в digital. Маскоты были использованы в проекте «Яблопад» на ComedyRadio (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») для розыгрыша призов, повышения лояльности аудитории, привлечения новых слушателей.
Призы известного бренда мы назвали по-русски, так появился «Яблопад», который идеально вписался в концепцию Comedy Radio. Мы зашли с этим в digital и поняли, что нужно повысить вовлеченность, и сделать это смешно. Так в этой истории появились ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, лось-яблось.
Александр ГриценкоПродюсер Comedy Radio
Необычные персонажи нашли хороший отклик у аудитории. После их появления вовлеченность и кликбейтность акции резко повысились. Маскоты вызывали интерес и своей визуальной концепцией, и стилистической «оберткой».
Маскоты, которые будят эмоции, действительно заходят аудитории. Их можно придумывать бесконечное количество, и они станут движущей силой любой рекламной акции.
Александр ГриценкоПродюсер Comedy Radio
Это должна быть очень простая и понятная история, тогда и реакция аудитории будет мгновенной, добавил Александр Гриценко. Яркие и дерзкие персонажи сделают проект запоминающимся.
В сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио» свои кейсы также представили руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас, директор по продвижению «Выбери Радио» Анастасия Васильева, руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк» Валерия Клинникова и другие. Модератором выступила Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), сопредседатель комитета радио АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
Видеотрансляция начнётся с главной стратегической сессии форума «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа», которая задаст вектор развития всей индустрии. А продолжится авторской сессией SkyAlliance «Долго, дорого, недоступно? Какие инструменты нужны малому и среднему бизнесу?», на которой эксперты обсудят взаимоотношения ТВ с малым и средним бизнесом. Подключайтесь к видеоэфиру из главного зала 12 ноября в 10:00 и 14:00 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях на форуме в текстовой трансляции от редакции ADPASS!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана