Что анализировать на рынке брендов?
-
Пообщаться с владельцем бизнеса или главным менеджером лично вне брифа. Задайте вопросы про бизнес, пути развития и амбиции.
-
Ресерч рынка. Можно попросить даже отчеты продаж, чтобы понять, как идут дела в целом. Посмотрите различные экспертные блоги в нише: что они пишут, как оценивают ваш или похожий бренд, какие есть риски и комментарии от специалистов.
-
SWOT анализ также поможет понять конкурентные преимущества и слабости. На его основе можно сравнивать сильные, слабые стороны брендов, а также возможности и угрозы.
-
Проанализировать как уже люди и индустрия отзываются о компании. Например, комментарии в социальных сетях. Это поможет понять, решает ли бренд какую-то задачу или все ещё не нащупал потребность.
Все итоги лучше фиксировать в борду Миро или Ноушен, которые потом использовать на презентации, как погружение в проблематику и переходить к проектировке позиционирования.
Кстати, 27 ноября стартует интенсив по стратегии бренда, где мы будем разбирать вопрос исследования подробно, а также создадим шаблон, по которому оформим результат. Подробности и предзапись в боте. До встречи!
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что объединяет жилой квартал, древнекитайскую философию и минимализм? Ответ кроется в одном слове. Вернее в одной философии. ДАО. И сейчас мы расскажем историю, как сделали брендинг жилому дому. Он стал поводом для разговора о пути, балансе и смысле в архитектуре.
А еще — изменил продуктовый подход застройщика и показал удивительные результаты на старте продаж.
Когда к нам обратился Crabbit (IT-оборудование для бизнеса и госсектора), сайт уже не справлялся с задачами: пользователи жаловались на сложный поиск и неудобный интерфейс, а устаревший дизайн и отсутствие четких преимуществ снижали доверие — бренд растворялся среди конкурентов.
19 ноября на форуме The Trends объявили лауреатов премии, которая ежегодно отмечает лидеров в технологиях и инвестиционном развитии. Среди победителей — генеральный директор UIS Дмитрий Федорович Щукин. Он получил награду в персональной категории The Best CEO.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана