Важные обновления в деловой программе седьмого Национального рекламного форума от оргкомитета.
15 ноября
Закон о маркировке рекламы 2023. Состояние рынка
С 1 сентября 2022 года в России действует федеральный закон об обязательной маркировке рекламы в интернете, а с 1 сентября 2023 года введены штрафы за нарушение правил. Внедрение новой системы изменило представление о принципах регулирования рекламного бизнеса. Каждый участник получил новые обязанности и необходимость перестраивать процессы закупки, сопровождения и отчетности, связанные с интерактивной рекламой.
15 ноября на сессии НРФ своим опытом адаптации к требованиям закона о маркировке, лучшими практиками для снижения затрат ресурсов и рисков от штрафов поделятся представители ОРД, технологических компаний, агентств и медиа.
Спикеры:
Борис Омельницкий, президент АРИР;
Николай Мельников, генеральный директор ОРД МедиаСкаут;
Наталья Зоткина, директор по продукту ОРД VK;
Савва Козловский, владелец продукта ОРД SberAds;
Антон Качанов, руководитель правовой практики Реклама и Маркетинг Яндекс;
Георгий Остапенко, директор по технологическим платформам в Okkam и руководитель продуктов x1Suite;
Антон Айвазов, руководитель продуктов «Первый ОРД» (ПАО ВымпелКом).
Онлайн-аудио 2023: рост сегмента и его будущее
В 2023 году увеличилось количество рекламодателей в музыке, онлайн-радио и подкастах. И чтобы разобрать причину роста аудитории более подробно, спикеры разделили профильную сессию на две части.
В первом блоке «Онлайн-аудиореклама 2023: рост сегмента, инструменты и эффективность формата» эксперты крупнейших холдингов и агентств расскажут о новых инструментах для размещения рекламы и оценке её эффективности, представят инструкции по запуску кампаний в аудио и успешные кейсы, обсудят состояние сегмента и его перспективы.
Модератор: Михаил Ильичев, сопредседатель комитета Audio Ad АРИР, генеральный директор HiFi-стриминга Звук
Во втором блоке сессии под названием «Суверенный подкастинг: как может развиваться аудиоформат вместе с российскими подкаст-платформами?» спикеры ответят на вопросы:
Какие факторы способствуют увеличению аудитории и какие стратегии привлечения новых слушателей наиболее эффективны?
Какому контенту и жанрам отдавать приоритет?
Какие методы монетизации наиболее успешны, и какие вызовы существуют в этой области?
Какие технологические изменения способствуют улучшению опыта слушателей и создателей подкастов?
Как социокультурные и общественно-политические события влияют на контент и восприятие подкастов в России?
и другие.
Модератор: Антон Маслов, руководитель рабочей группы по подкастам АРИР, генеральный директор Гласно Медиа
Спикеры сессии:
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound, сопредседатель комитета Digital Audio Ad;
Адель Нейман, руководительница службы продаж и развития рекламного продукта, Фантех, Яндекс;
Мария Добромильская, директор по Новым Инициативам VK;
Анастасия Меркушкина, генеральный директор NAME Digital (RADIO PLUS);
Ирина Чукурова, Digital Audio Planning&Buying Manager OMD OM GROUP;
Вероника Дёмина, главный редактор подкастов VK;
Илья Карпухин, руководитель направления немузыкального контента в Звуке;
Дмитрий Лещев, сооснователь Red Basset;
Анна Мусатова, руководительница подкаст-студии «Терменвокс» и директор по стратегическому развитию SoundStream;
Денис Михалев, директор по развитию SkyTecKnowlogy;
Павел Мордаев, руководитель сектора радио и пресса Mediascope.
17 ноября
Эффективные каналы коммуникации
С учётом изменения объёма коммуникационных каналов и высокой рыночной конкуренции завлечь аудиторию становится сложнее. А что если рекламодатели не всегда осознают возможности доступных медиаинструментов?
«Эффективные каналы коммуникации» — это дискуссия, которая поможет разобраться в ключевых тенденциях качественного использования разноплановых площадок продвижения.
Спикеры:
Елизавета Калинина, Digital Group Account Director OMD AMS;
Данил Першин, директор департамента продаж «Европейской медиагруппы»;
Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами, сеть кинотетатров «КАРО»;
Дмитрий Ларин, трейд-маркетинг директор Okkam;
Максим Зенин, заместитель коммерческого директора VK;
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Кухня без Границ».
Авторская сессия FUSE MDG: максимум от спонсорства
Каким должно быть спонсорство? Эффективным? Креативным? Вовлекающим?
На сессии FUSE MDG будет всё, что должно быть в правильной спонсорской активации. Будут стратегия, инсайты, креатив, продакшн, каналы, клиенты, интеграция бренда и эффективность. Спикеры представят свои экспертные мнения по каждому из этапов планирования и создания успешного спонсорского проекта и ответят на вопрос ー почему сейчас самое время выбирать спонсорство?
Спикеры сессии:
Иракли Пацурия, генеральный директор FUSE MDG;
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG;
Ирина Стародубцева, руководитель Департамента Маркетинговых коммуникаций ПАО «Совкомбанк»;
Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница», «Суббота», «ТВ-3», «2х2», сейлз-хаус «Газпром-Медиа»;
Артём Кудрявцев, старший креативный продюсер, Телеканал Пятница!;
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов, cейлз-хаус ЭВЕРЕСТ.
Программа НРФ’7 обновляется каждый день. Ищите всю информацию на официальном сайте