В прямом эфире доступна трансляция пленарных сессий от СберСеллер и SberAds «Эволюция индустрии рекламы — от Сбера с любовью» в трех частях. Они будут посвящены пути развития Brandformance маркетинга, актуальным возможностям в 2024 году, человекоцентричности в perfomance-подходе и успешным практикам комбинирования Перфоманс и Бренд коммуникаций. Начало 15 ноября в 12:40 — не пропустите!
🌟 Тема: «Путь развития BrandFormance: какие интересные и эффективные возможности доступны уже сейчас и какие будут актуальны в 2024 году»
Branding СберСеллер и Performance SberAds — два мощных направления маркетинговых усилий. Каждое из которых необходимо, но недостаточно само по себе. Только сочетание и баланс обоих направлений дают возможность выйти на максимальную эффективность поддержки бренда.
-
Айна Мануйло, директор по клиентскому сервису СберМаркетинг
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
-
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллер
-
Антон Честных, руководитель проектов Mediascope
-
Надежда Привалова, операционный директор OMD resolution
-
Екатерина Костылева, директор по развитию стратегических продуктов MGCom
🌟 Тема: «Человекоцентричность в performance-маркетинге. Переход от клиента к человеку»
Во второй части поговорим о человекоцентричности в performance-маркетинге на примере рекламной платформы SberAds. Что мы делаем, чтобы человек видел в интернете максимально релевантное предложение? Как развитие аналитических систем позволяет измерять поведение человека в цифровом мире и почему одна из главных задач сейчас — повышение доверия к интернет-рекламе.
-
Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий Сбера
-
Максим Ларичев, управляющий директор рекламных продуктов и технологий SberAds
-
Вероника Радионова, владелец продукта Рекламный кабинет SberAds
-
Екатерина Стрельникова, владелец продукта Creative Media Studio SberAds
-
Дмитрий Добродей, руководитель Статистики SberAds
-
Михаил Хоружик, лидер Sber ID
-
Алина Копылова, руководитель направления по анализу данных СберАналитики
-
Савва Козловский, владелец продукта ОРД SberAds
-
Артем Выборнов, Head of data products SberAds
-
Юлия Коновалова, Product lead рекламной платформы и сервисов SberAds
-
Данил Шайхелисламов, владелец продукта «Ранжирование рекламы» SberAds
🌟 Тема: «Успешные практики крупнейших брендов рынка — как комбинировать Перфоманс и Бренд коммуникации»
В последней части нашей трилогии гости секции поделятся своими наблюдениями о наиболее эффективных инструментах и форматах, лучшими практиками и кейсами реализации BrandFormance подхода. Бесценный опыт представителей крупнейших брендов рынка — что именно позволяет им успешно реализовывать BrandFormance.
-
Ксения Краснобаева, руководитель направления маркетинга СберСтрахование
-
Анна Курочкина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций АвтоВаз
-
Кирилл Лымарь, директор по интернет-маркетингу и рекламе МегаМаркет
-
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»