Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
В ее ключевые задачи также войдет:
усиление цифровой трансформации бизнеса сейлз-хауса;
создание новых рекламных продуктов;
масштабирование возможностей digital-платформ.
Ранее Екатерина возглавляла направление развития продаж Spotify на территории стран MENA, Прибалтики, Восточной Европы, России и СНГ. До этого занимала пост главы направления стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. В разное время работала на руководящих должностях в «Авито» и в российском подразделении Google AdWords.
«Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью».
Слова одного известного бизнесмена отражают мою убежденность в том, что инновационный подход и творческий потенциал являются основой для развития любой современной компании. Для меня честь присоединиться к команде сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Источник: сайт сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.