Онлайн-конференция «ПОИСК 2024» — узнайте от экспертов SEO-рынка, что ждет ваш сайт в следующем году
Чтобы вы могли узнать о тенденциях и разобраться в их актуальности вместе с признанными экспертами сферы SEO, команда Sape проводит онлайн-конференцию «ПОИСК 2024». Участие — бесплатное, но нужна предварительная регистрация.
7 декабря всего за 3,5 часа вы сможете узнать:
-
Какие значимые события в SEO уже случились в 2023 году и как они повлияли на рынок.
-
Как подготовиться к продвижению сайтов в следующему году и чего от него ожидать.
-
На что стоит сделать упор в развитии digital-маркетинга фрилансерам, инхаус-командам и агентствам.
-
Как изменились SEO-процессы в крупных агентствах и как это повлияло на их клиентов.
-
Какие стратегии сейчас стоит применять, а от каких лучше отказаться.
-
Как продвигать мультиязычные сайты (пошаговый разбор кейса).
-
Как юзабилити сайта влияет на поисковую оптимизацию.
-
Какие инструменты и лайфхаки можно применять в ссылочном продвижении, чтобы скорее отбить бюджет на него.
Приятный бонус: спикеры и партнеры мероприятия уже подготовили подарки и бонусы для всех участников. С ними вам будет проще продвигать свои проекты в 2024 году.
Регистрируйтесь на конференцию, чтобы не отстать от SEO-трендов наступающего года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
Какие маркетинговые инструменты действительно работают, зачем фармбрендам креатив и как подружиться с искусственным интеллектом — всё это обсудили эксперты на секции «Перезагрузка фарм-коммуникаций: в поисках утраченной эффективности».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана