1300 целевых подписчиков в канал телеграм для ортодонтической клиники в Москве за 80 рублей!
Но такая стихийная лавина бюджетов обрушила платформу и привела к росту цен за CPL.
С подобной проблемой столкнулся наш давний клиент ортодонтическая клиника «OrthoLike». Мы совместно начали тестировать новые связки, новые каналы привлечения клиентов. Попробовали посевы в Телеграм, Инсте, ну и Телеграм АДС. В последнем долго сомневался заказчик — дорого и неизведанно. Но в результате, мы решили рискнуть и не пожалели.
Результаты за Январь. (Да, да знаем, что уже лето на носу и похвастаться всегда надо вовремя, но за медалькой и лайком сбегать времени нет).
Итак, к цифрам за месяц:
-
израсходовали 1748 евро (на рубли по тогдашнему курсу около 105 тысячи рублей);
-
протестировали свыше 60 гипотез;
-
привлекли 1300 подписчиков;
-
по цене 80 рублей за подписку или 1,34 евро.
В течение месяца заказчику поступило с канала 25 обращений по ортодонтическому лечению и 3 закрылись на продажу.
Со средним чеком в 500 тысяч рублей ROMI составил 1328%. С учетом, что это региональный бизнес, данный проект можно с уверенностью назвать успешным.
Хотите также, пишите в ЛС.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана